Упражнение «Зарядка»


 
 

Педагог:

Утром просыпаемся,

Зарядкой занимаемся.

Упражнение 1
Тихо носиком вдохни,
Руки к плечикам тяни!
Руки плавно распрями,
«Фи», — на выдох протяни!

Упражнение 2
Руки вверх поднимай,
Тихо носиком вдыхай.
Плавно руки опусти,
«Фе», — на выдох протяни!

(если фонационный выдох короткий,
то дополнительно даётся установка:

Струйку воздуха не рви!
Долго, плавно звук тяни!)


М етодические указания

Упражнения способствуют формированию длительной направленной ротовой воздушной струи,
необходимой для произнесения звука «С». Дети повторяют упражнения за педагогом. г

Упражнение «Водичкой умываемся»

Педагог:

Что после зарядки

Делают ребятки?

Дети:

Умываются!

(Во время исполнения стихотворения
Е. Мошковской дети выполняют
движение за логопедом).


 
 

Кран, откройся!
Нос, умойся!
Нос, умойся!
Воды не бойся!

Тоненькая струйка льется,

Тихо песенка поётся: сь, сь, сь, сь.

(Дети произносят за педагогом звук с включением
движения рук от уголков губ вниз к полу).

- 44-


Методические рекомендации

Когда дети произносят звук «Сь», им надо больше улыбаться, то есть оттягивать углы рта. При этом
звук будет более мягким.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: