Акушерство

Наименование практических навыков Кол-во
  Заполнение истории родов. Сбор общего и акушерско-гинекологического анамнеза.  
  Наружное акушерское обследование беременных и рожениц (определение срока беременности, пельвиометрия, аускультация, приемы Леопольда-Левицкого).  
  Внутреннее исследование рожениц и беременных под контролем врача  
  Составление плана ведения родов при различной акушерской и соматической патологии (совместно с врачом).  
  Совместно с лечащим врачом - динамическое наблюдение за роженицами, аускультация сердцебиения плода, измерение АД, частоты пульса, оценка характера схваток, времени излития околоплодных вод.  
  Профилактика кровотечения в 3-м периоде родов.  
  Ведение последового периода. Определение признаков отделения плаценты. Под контролем врача - выделение последа наружными способами.  
  Осмотр последа.  
  Ассистенции при осмотре и ушивании разрывов мягких тканей родовых путей.  
  Катетеризации мочевого пузыря.  
  Оценка состояния новорожденного по шкале Апгар. Ассистенции при первичном туалете новорожденого.  
  Наружный массаж при гипотонии матки.  
  Взятие мазков из влагалища на микробиоценоз.  
  Обработка швов промежности и передней брюшной стенке  
  Снятие швов промежности и передней брюшной стенке  
  Определение ранних сроков беременности.  
  Ассистенции при операции искусственного аборта.  
  Составление плана комплексной терапии при различной патологии беременных и рожениц (поздний гестоз, гнойно-воспалительные заболевания).  
  Участие в диагностических меропреятиях: амниоскопии, УЗИ, КТГ.  

Гинекология

Наименование практических навыков Кол-во
  Заполнение истории болезни. Сбор общего и акушерско-гинекологического анамнеза.  
  Осмотр наружных половых органов, исследование в зеркалах и бимануальное исследование внутренних половых органов.  
  Поставить предварительный диагноз на основании данных анамнеза и объективного исследования.  
  Составление плана комплексной терапии при различной гинекологической патологии.  
  Взятие мазков для бактериоскопического и цитологического исследования (на атипию клеток и на гормональный фон).  
  Курация больных совместно с лечащими врачами отделения.  
  Ассистенции при взятии аспирата из полости матки.  
  Ассистенции при кольпоскопии.  
  Ассистенции при гистероскопии.  
  Ассистенции при раздельном диагостическом выскабливании цервикального канала и полости матки.  
  Ассистенции при пункции брюшной полости через задний свод влагалища.  
  Ассистенции при хирургическом лечении заболеваний шейки матки.  
  Ассистенции при операциях на придатках матки.  
  Ассистенции при надвлагалищной ампутации матки.  
  Ассистенции при экстирпации матки.  
  Обработка послеорперационной раны передней брюшной стенки.  
  Снятие швов на передней брюшной стенке.  
  Постановка и санация катетера Фоллея.  
  Ассистенции при искусственном аборте.  
  Совместно с врачом введение и удаление ВМК.  
  УЗ – диагностика совместно с врачом  

Характеристика студента.

Студент (ка) __________________прошел (прошла) производственную практику по акушерству (гинекологии) в количестве 36 часов на базе ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики ___________________________

При написании характеристики должны быть отражены уровень теоретической подготовки, владение

практическими навыками и манипуляциями, выполнение основ деонтологии, проведение санитарно-просветительной

Программа производственной практики выполнена полностью.

Дневник оформлен в соответствии с требованиями изложенными в методических рекомендациях (если есть замечания указать).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: