№ | Наименование практических навыков | Кол-во |
Заполнение истории родов. Сбор общего и акушерско-гинекологического анамнеза. | ||
Наружное акушерское обследование беременных и рожениц (определение срока беременности, пельвиометрия, аускультация, приемы Леопольда-Левицкого). | ||
Внутреннее исследование рожениц и беременных под контролем врача | ||
Составление плана ведения родов при различной акушерской и соматической патологии (совместно с врачом). | ||
Совместно с лечащим врачом - динамическое наблюдение за роженицами, аускультация сердцебиения плода, измерение АД, частоты пульса, оценка характера схваток, времени излития околоплодных вод. | ||
Профилактика кровотечения в 3-м периоде родов. | ||
Ведение последового периода. Определение признаков отделения плаценты. Под контролем врача - выделение последа наружными способами. | ||
Осмотр последа. | ||
Ассистенции при осмотре и ушивании разрывов мягких тканей родовых путей. | ||
Катетеризации мочевого пузыря. | ||
Оценка состояния новорожденного по шкале Апгар. Ассистенции при первичном туалете новорожденого. | ||
Наружный массаж при гипотонии матки. | ||
Взятие мазков из влагалища на микробиоценоз. | ||
Обработка швов промежности и передней брюшной стенке | ||
Снятие швов промежности и передней брюшной стенке | ||
Определение ранних сроков беременности. | ||
Ассистенции при операции искусственного аборта. | ||
Составление плана комплексной терапии при различной патологии беременных и рожениц (поздний гестоз, гнойно-воспалительные заболевания). | ||
Участие в диагностических меропреятиях: амниоскопии, УЗИ, КТГ. |
Гинекология
№ | Наименование практических навыков | Кол-во |
Заполнение истории болезни. Сбор общего и акушерско-гинекологического анамнеза. | ||
Осмотр наружных половых органов, исследование в зеркалах и бимануальное исследование внутренних половых органов. | ||
Поставить предварительный диагноз на основании данных анамнеза и объективного исследования. | ||
Составление плана комплексной терапии при различной гинекологической патологии. | ||
Взятие мазков для бактериоскопического и цитологического исследования (на атипию клеток и на гормональный фон). | ||
Курация больных совместно с лечащими врачами отделения. | ||
Ассистенции при взятии аспирата из полости матки. | ||
Ассистенции при кольпоскопии. | ||
Ассистенции при гистероскопии. | ||
Ассистенции при раздельном диагостическом выскабливании цервикального канала и полости матки. | ||
Ассистенции при пункции брюшной полости через задний свод влагалища. | ||
Ассистенции при хирургическом лечении заболеваний шейки матки. | ||
Ассистенции при операциях на придатках матки. | ||
Ассистенции при надвлагалищной ампутации матки. | ||
Ассистенции при экстирпации матки. | ||
Обработка послеорперационной раны передней брюшной стенки. | ||
Снятие швов на передней брюшной стенке. | ||
Постановка и санация катетера Фоллея. | ||
Ассистенции при искусственном аборте. | ||
Совместно с врачом введение и удаление ВМК. | ||
УЗ – диагностика совместно с врачом |
Характеристика студента.
Студент (ка) __________________прошел (прошла) производственную практику по акушерству (гинекологии) в количестве 36 часов на базе ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ___________________________
При написании характеристики должны быть отражены уровень теоретической подготовки, владение
практическими навыками и манипуляциями, выполнение основ деонтологии, проведение санитарно-просветительной
Программа производственной практики выполнена полностью.
Дневник оформлен в соответствии с требованиями изложенными в методических рекомендациях (если есть замечания указать).