От 6 до 12 мм не свыше 10 км/ч при условии вывешивания или исключения вращения колесной пар

-ВЫЩЕРБИНА: высота – 10 мм, длина – 25 мм, без трещин идущих внутрь обода.

-НАВАР: высота – не более 0,5 мм.

-ОСТРОКОНЕЧНЫЙ НАКАТ ГРЕБНЯ: не допускается эксплуатацию.

2.

3. Егоров (первый раздел)п.27. Пополнение системы отопления водой производится из системы водоснабжения или из запасного бака, который находится в котельном отделении, с помощью ручного насоса.

4. п.2.6. ПТЭ. Грузы при высоте до 1200 мм должны находится от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте – не ближе 2,5 м.

5. п.3.2. ИСИ. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

6. Расп. № 2255 п.Д.1. Огнетушитель самосрабатывающий порошковый ОСП-1 предназначен для тушения огнетушащим порошком горючих житкостей,газов,твердых материалов,электрооборудования находящихся под напряжением до 1000 В.

ОСП-1 установлен в пульте управления электрооборудования пассажирского вагона.

7. При уборке салона необходимо пользоваться исправной лестницей-стремянкой. Запрещается вставать на откидные столики, сидения, на ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона.

Перед протиркой багажных и верхних полок, необходимо убедиться, что они прометены, нет разбитого стекла или других предметов, которыми можно травмировать руки.

При мытье багажных рундуков нижних диванов нужно убедиться в исправности фиксаторов или фиксаторной планки для удержания их в вертикальном положении.

При уборке вагона нельзя держаться за пазы дверных коробок.

Мытье и протирку полов, труб нижней разводки системы отопления, ребристых батарей, плинтусов, мусорных ящиков, следует производить осторожно, избегая ранения кожи рук возможными выступающими острыми предметами.

Мытье и протирать окна при наличии битых стекол и неисправных рам не допускается.

При уборке салона используются следующие средства индивидуальной защиты:

- халат х/б

- перчатки резиновые.

- калоши резиновые.

8. В случае обнаружения неисправностей узлов хвостового вагона, проводник должен потребовать от работников ПТО их немедленного устранения, а в случае невозможности устранения неисправностей, потребовать замены хвостового вагона.

В случае невозможности замены хвостового вагона устанавливаются красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: