БИЛЕТ № 8. 1.Рессорное подвешивание вагона представляет собой совокупность упругих элементов (рессоры, пружины

1. Рессорное подвешивание вагона представляет собой совокупность упругих элементов (рессоры, пружины, амортизаторы, гасители колебаний) и вспомогательных деталей (рессорные подвески, валики, кронштейны и т.д.), связывающих колесные пары с рамой тележки или кузовом вагона.

Рессорное подвешивание обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колесами кузову, а также гашение колебаний, возникающих при движении вагона. В результате этого ослабляется действие толчков на пассажиров, уменьшается износ подвижного состава и железнодорожного пути.

2. При работе отопительной системы количество воды в ней постепенно уменьшается за счет испарения ее в атмосферу, часть воды идет на промывку унитазов. Наличие воды в системе отопления проверяется по 3/4 трубе в котельном отделении.

3. Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов не более 1080 мм и не менее 980 мм.

Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде:

со скоростью до 120 км/ч – не более 70 мм

- со скоростью до 140 км/ч – не более 50 мм

- между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда – не более 100 мм.

4. п.3.15. ИСИ. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

5. п. 31. Егоров. При обслуживании отопительной установки пассажирских вагонов следует строго соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности. Запрещается хранить в котельном отделении легковоспламеняющиеся жидкости и материалы (керосин, бензин, тряпье и др.) и разжигать ими котел, загромождать котельное отделение посторонними предметами и топить котел при уровне воды ниже допустимого. Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке. Техническое обслуживание котла необходимо производить в головном уборе, рукавицах, халате, при закрытых боковых дверях тамбура.

При отапливании вагона твердым топливом во время чистки топки открывать дверцу следует осторожно (не резко), находясь на расстоянии 500-700 мм от дверцы во избежании выброса пламени топочными газами и ожогов лица.

При ожогах первой степени (наблюдается только покраснение и небольшое опухание кожи) следует смочить обожженное место крепким раствором марганцовокислого калия.

При ожогах второй степени (образуется пузыри, наполнение жидкостью) надо наложить на обожженное место стерильную повязку. Не следует смазывать обожженное место жиром и мазями, вскрывать или протыкать пузыри.

При тяжелых ожогах следует на обожженное место наложить стерильную повязку и немедленно отправить пострадавшего в лечебное учреждение. Нельзя смазывать обожженное место жиром или мазями, отрывать пригоревшие к коже части одежды. Обожженного необходимо обильно поить горячим чаем.

6. п. 60. Егоров. СКНБ служит для повышения безопасности движения поезда. Она позволяет постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников.

Термодатчики установлены на буксах тележек и соединены между собой последовательно, также включена катушка реле и подключены сигнальная лампа и звонок.

При нагреве корпуса буксы в месте установки термодатчика до температуры 83-92С сплав расплавляется и размыкает его контакт. При размыкании цепи реле обесточивается своими размыкающими контактами замыкает цепь звонка и сигнальной лампы. При любом разрыве цепи катушки реле в служебном купе раздается звонок и загорается сигнальная лампа.

7. п.6 Егоров. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У вагонов, обращающихся в поездах со скоростью 121-140 км/ч, допускаются отклонения в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения – не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч – в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.

8. п.15.27 ПТЭ. Не допускается ставить в поезда:

- вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

- вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части выгона;

- вагоны не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта;

- вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: