Операционализация понятий

Показатели и переменные Индикаторы
Причины инновации в организации Новые требования к продукции Изменения законодательной базы Конкуренция Неэффективность предыдущей работы организации Появление новых специалистов Требование общественности
Формы инновации Структуры Должностных обязанностей Организации культуры – нормы и ценности Дисциплины Системы контроля Власть и подчиненные Совершенствование методов организации производства и управления
Каналы информации об организационных инновациях Руководитель Собрание Радио Газета Коллеги (слухи) Информационные щиты
Причины сопротивления инноваций на предприятии Неопределенность Ощущение потерь (материальных ресурсов, власти, привычных методов работы Непонимание целей инноваций Отсутствие ресурсов для инновации Разобщенность организации Неизвестен результат инновации Неясность целей инновации Отсутствие лидеров способных эффективно внедрять нововведения Отсутствие системы обучения

Процедурная часть

Принципиальный план исследования

Характер исследования: разведывательно-аналитический.

2.Тип исследования: описательный.

3.Используемые приемы: социологический сбор материала, его обработка и анализ.

Методика сбора данных

1.Общие методы: опрос работников и руководителей АОЗТ «Тиротекс», изучение документов численности работников, изучение, статистический анализ полученных анкетных данных.

2.Частные методы: составление таблиц, графиков, диаграмм.

Построение выборки исследования

1. Генеральная совокупность: все работники АОЗТ «Тиротекс».

2. Выборочная совокупность: 380 человек.

3. Единица наблюдения и сбора информации: человек.

4. Исследование: выборочное, многоэтапное.

5. Тип выборки: гнездовая (выбор производства, выбор цеха, выбор бригады).

Рабочий план

Подготовительный этап: анализ литературы по теме, разработка программы исследования; выявление проблемы, определения объекта, предмета, целей, задач, гипотез исследования. Выбор инструментария, методов, типа выборки, подготовка анкет (октябрь – декабрь).

Полевой этап: написание теоретической части, согласование анкеты, проведение опросов, анализ анкет (январь – февраль).

Этап обработки материала: подготовка и обработка полученной информации; статистический анализ (март).

Этап анализа материала: изучение и описание информации; интерпретация результатов, теоретический анализ; построение таблиц, графиков, гистограмм, написание выводов (апрель).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: