Картинка 8. «Бытие». Веселье продолжается. Как Аврам продавал Сару фараону

После потопа Всемогущий Творец терпеливо ждал больше 300 лет и наконец, дождался таки третьего достой­нейшего из сотворённых Им из праха. Это был, конечно же, Аврам. Чем приглянулся Всевышнему обычный забитый пастух-кочевник — пока не понятно. Про Ноя хоть сказано было, что он праведный и непорочный, что он обрёл благодать перед Богом. Да­вайте разберёмся!

Однажды... Иегова стал говорить с Аврамом. И, о чудо, мало того, что он Его услышал, он стал в точности исполнять всё, что Тот ему говорил. Заметьте, Аврам услышал именно Иегову. Не Ваала, не Астарту, не Ахурамазду какого-то — времена-то языческие были и богов была тьма тьмущая, на любой вкус и цвет. Даже в славной семье Ноевой были и Бог Сима, и Бог Иафета. В общем, Аврам не только мог слышать Иегову, но и рабски повиновался Ему. Вот, где собака была зарыта! Вот, чего ждал и наверное, что готовил все эти годы Иегова. В один прекрасный день Бог обратился к Авраму с предложением: ты пойди туда, куда я укажу, а я произведу от тебя великий народ. Бог также обязался возвеличить имя Аврамово и благословить благословляющих его и не благословлять неблагословляющих. И Аврам вместе со всем, что имел, включая жену и племянника, пошёл... И дошёл до земли Ханаанской. Вот эту-то землю и пообещал отдать Иегова во владение потомкам Аврама.

Вот интересно, а куда же девать коренных жителей этих земель — хананеев? Представляете, живёте вы и не знаете, что где-то там, какой-то вам неизвестный бог вашу родную земельку уже кому-то спроворил. Кому-то более «достойному». Это ведь означает, что более «достойные» придут и поубивают вас и всех ваших жён, детей и других родственников (чтобы мстить некому было), т.е. сделают такой маленький геноцидик. Поистине, настоящая «божественная» справедливость!

Проходя по этой земле, Аврам стал «помечать» обещанную территорию — мастерить жертвенники Иегове. Спасаясь от голода, который внезапно возник там, куда пришёл Аврам (это тоже часть подарочка?), он перемещается в Египет. Там он решает заодно немного подзаработать деньжат на продаже «самого дорогого», что у него было — своей жены Сары. Он уступает свою 65-летнюю жену «невиданной красоты» самому фараону, скромно назвав её сестрой. Тут, конечно, без Божьей помощи никак не могло обойтись. Вы представляете, кем были фараоны в те времена, какова была их мощь, роскошь, власть? Для большей наглядности, вспомните всё великолепие въезда Клеопатры в Рим из одноимён­ного фильма! А теперь, представьте рядом пастуха-кочевника, только что вылезшего из пустыни. Пусть даже у него несметное количество коз и овец. Чем приглянулась безымянному (!) фараону престарелая «красавица», преумножившая свою кра­соту в полевых условиях кочевой жизни, мы не знаем. Об этом тактично умалчивается. Понра­вилась и всё! Либо фараон был каким-то не египетским — с соседнего двора, либо с женщинами в те вре­мена у них было настолько туго, что фараоны, не глядя, бросались даже на 65-летних жён пастухов; либо у него были сексуальные отклонения; либо нам просто лапшу на уши вешают. А может это очередная любезная подсказка составителей Библии: вот, чем ещё угодил Ие­гове кочевник Аврам! А иначе, зачем было бы об этом упоминать в сей священной книге?

Ещё одна странность. Когда всё открылось, великий фараон не приказал растерзать Аврама вместе с Сарою за лу­кавство и его последствия, но приказал проводить его и её со всем добром из страны. Вот так! Прямо чудеса. Ну да, да. Велик был Иегова, что там говорить, не то, что какой-то скромный, совершенно вычеркнутый из жизни Библией, «египетский божок» Ра. И «Авраму хорошо стало ради её» (Быт. 12:16) — он получил мелкий и крупный скот и рабов, и рабынь, и лошаков, и верблюдов. Вот молодец! Не зря он жену кормил и поил столько лет. Сумел окупить все затраты и под­заработать на ней, и своему богу-извращенцу угодить. А Иегова-то — «блюститель женской чистоты» — наказал фараона (только его одного!) лишь после того, как доступ к телу 65-летней красавицы уже неоднократно произошёл, а его подопечный — Аврам — получил за это немалый калым.

Мотивы Аврама, Сары и ихнего бога понятны. Иегова помог этой парочке обогатиться и выйти сухими из этой авантюры, заодно, продемонстрировав им ещё раз своё «могущество». Те, понятное дело, за такого Бога теперь стояли горой. В общем, из Египта Аврам «поднялся» весьма отягощённый разнообразными материальными ценностями. Вместе с ним «поднялся» и Лот, его племянник. Библия умалчивает о том, каким образом племянник нажил своё богатство. Может тоже по­следовал Божьему промыслу и переуступил кому-нибудь свою жену по сходной цене. И было их имущество настолько велико, что стало им тесно. И у них, видите ли, пастухи за­спорили. Ай-ай-ай! Какие невоспитанные пастухи! А хозяева были очень покладистые и терпели­вые джентльмены. Чуть пастухи заспорят, те бегут выполнять их капризы. И они решили по-родственному поделить землю. Действительно, «Не вся ли земля пред то­бою?» (Быт. 13:9) (ух ты, вот это широта души, мы понимаем). А то, что там, на этой земле живут какие-то хананеи и ферезеи, на это они внимания не обращали — тоже, небось, «широта души» не позво­ляла замечать такие мелочи.

Иегова снова явился к Авраму и напомнил ему, что тот выбран прародителем бесчисленного народа, а также предложил обойти, так сказать, будущие владения будущих бесчисленных по­томков. В ознаменование очередного явления Господа, Аврам соорудил очередной жертвен­ник. Однако Иегова выбрал Аврама не только за его беспрекословное послушание и исключитель­ную коммерческую смекалку. Аврам предстаёт перед нами ещё и как лихой «воин-освободи­тель» и талантливый «полководец». Шутка ли, с вооружёнными рабами (!) в количестве 318 душ одержать верх над армией четы­рёх царей с обученными воинами (кстати, в отличие от безымянного фараона, все участники этого «военного» конфликта подробно поименованы)! Да и напоследок, чтоб уж совсем доказать, что он достоин носить звание праотца великого избранного народа, Аврам, по окончании военной кампании, отстегнул доляшку «священнику Бога Всевышнего» — Мелхиседеку. Сам, ещё до обнародования всяких Моисеевых и левитских законов, вот так взял и строго «д­есятую часть из всего» отдал.

Вот это праотец, вот это мы понимаем! Всем праотцам праотец! Сам, без всяких извещений, без налоговых деклараций, без всяких принужде­ний... Вот это — пастушья сознательность и инициатива настоящего кочевника! Прямо, слеза прошибает...

Выводы

1. По каким критериям Иегова выбрал Аврама и Сару, в качестве эталонов для тиражирования в будущем «избранном» народе? Из того, что мы прочли, легко увидеть, что Аврам выделялся способностью слышать Иегову и полным рабским Ему подчинением, без рассуждений и какого-либо анализа поступающих распоряжений. А если вспомнить «искру божью», которой обладали Каин, Сиф и Ной, то можно предположить, что и у Аврама с искрением было всё в порядке.

2. В «египетской» сказке больше всего удивляет не фантастичность излагаемого материала (бе­зымянный (!) фараон, бросающийся на престарелую кочевницу, а потом отпускающий её с мужем на все четыре стороны, вместе с немалой арендной платой), а уважение к тому, что сделал Аврам со своей женой! Ортодоксальные евреи относятся к женщинам, как к скоту, видимо ещё с тех самых времён. Поэтому для них поступок Аврама выглядит даже достойным подражания. А для нас, для ко­торых Библия переведена на русский язык, это кажется дикостью, варварством и никак не мо­жет быть богоугодным делом. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: почему тексты, которые явно писались евреями, были понятны и близки евреям и предназначались для евреев, включены в Библию — священную книгу христиан?

3. Производит сильное впечатление процедура раздела территории (сфер влияния?) между дя­дей Аврамом и племянником Лотом. Здесь нам пытаются внушить, что они являлись абсолют­ными хозяевами всей земли. Но не понятно, из чего это следует. После потопа народу спаслось много, и земля была весьма обитаема, даже, если не брать в расчёт потомков Ханаана — внука Ноя — заранее проклятых дедушкой за невинный, с нашей точки зрения, поступок его (Ноя) сына Хама. Но видимо эти народы запланировано приноси­лись в жертву для воплощения в жизнь «великих» планов Вселюбящего, Всеблагого и Все... всякого Иеговы. А может, не «искрилось» у них…

4. Особое веселье вызывает рассказ о том, что вооружённые (!) рабы с энтузиазмом бегут сра­жаться с обученной армией четырёх царей, побеждают её, захватывают огромные трофеи, а затем, кротко складывают всё это к ногам Аврама, сдают оружие и радостно возвращаются к своей «прекрасной» рабской жизни. Здесь даже фанфары не нужны. Эта лапша настолько жирная и так обильно пропитана иудейским кетчупом, что устоять против неё невозможно. Но и всерьёз воспринимать тоже невоз­можно. Самоуважение не позволяет. Создаётся впечатление, что в этой книжке текст — далеко не самое главное. Что здесь главное, мы пока не знаем. Но явно не то, что написано буквами на бумаге.

5. Первое упоминание о церковной дани — десятине — которую Аврам уплатил Мелхиседеку, т.к. «он был священник Бога Всевышнего» наводит на размышления о том, что избранного на­рода ещё не было, а хозяева для него уже были! Уже была создана организация (ранее не упоминавшаяся), собирающая дань с «доходов» по­слушных членов, которых Иегова успешно туда рекрутировал. И цель этой организации — не­однократно упоминавшееся, мировое господство!

Картинка 9. «Бытие». Как «размножали» Аврама
или почём стоит геноцид 10 народов

Однако, как бы ни был Аврам туп и забит, он всё-таки осмелился переспросить у Бога: какое же, мол, может быть многочисленное потомство, если у него до сих пор вообще нет детей? Такое «своеволие» объяснялось очень просто: он боялся, что всё, «нажитое непосильным тру­дом», без наследника может достаться чужому человеку, некоему распорядителю Елиезеру из Дамаска. Тогда Иегова, показав Авраму звёздочки на небе, заверил, что никаких проблем с потомством не будет. И Аврам поверил ему, а тот, соответственно, «вменил ему это в праведность». Однако Иегова развеял не все сомнения будущего праотца. Тот хотел гарантий того, что он, именно он — Аврам будет владеть обещанной землёй. Наивный. Иегова тут же взялся предоставить ему «убедительные» доказательства. Он показал пастуху фо­кус с рассечёнными животными и пробеганием дыма и огня между ними. А также, воспользовавшись техникой внушения, зачем-то наслал на недалёкого кочевника «мрак и ужас» и привёл «радужную картину» жизни будущих его потомков. А именно: они будут пришельцами в несвоей земле, их поработят и будут угнетать 400 лет, затем Бог произведёт строгий, но «справедливый суд» над угнетателями, после чего они при­дут на эту землю с большим имуществом... в четвёртом поколении.

Очень вдохновляюще, не правда ли? Мало того, Аврам всего этого не увидит, ибо будет «погребён в старости доброй». Т.е., вопрос о том, «чтобы дать тебе землю сию во владение» отпал сам собой — оказывается, на земле обетованной лично Авраму жить не придётся. Здесь можно заметить несколько нескладушек, сразу бросающихся в глаза. Когда же вернутся на землю обетованную евреи — через 400 лет или в четвёртом поколении? В какой же срок наполнится «мера беззаконий Аморреев», чтобы, со спокойной совестью, посе­лить на их место евреев, вытеснив коренное население? Интересно, в чём же эти беззакония будут заключаться? Кроме Аморреев, зачистке (поголовному уничтожению) подлежали: Кеннеи, Кенезеи, Кедмо­неи, Рефаимы, Ферезеи, Хеттеи, Хананеи, Евеи, Гергесеи и Иевусеи. Всего 10 племён (5 последних — по именам 5 из 11 сыновей проклятого Ханаана). Они тоже, наверное, будут творить, так называемые, беззакония, т.е., отказываться рабски со­блюдать законы, установленные Иеговой? Или у них тоже нет «искры божьей»?

Аврам всё это планов громадьё пропускает мимо ушей. Ему бы наследника, хотя бы одного. Ведь Сара, нам никак не дают забыть об этом, не рождала Авраму детей, да и роман с фарао­ном ничем ей не помог в этом. По каким-то особым причинам Иегова «заключил» её чрево. Зачем? Помучить их ожиданием и затем осчастливить благополучным решением вопроса? Чтобы ценили больше? Или всё-таки были более «высокие» причины?

Сара, хоть и была бесплодна, но житейской мудрости ей было не занимать. Поняв, наконец, что в 75 лет ей вряд ли удастся зачать и родить, она посылает Аврама оплодотворить свою служанку Агарь (Гагар). А сам Аврам додуматься до этого никак не мог? Видно Иегова уже достаточно хорошо выдрессировал своего подопечного, и тот без разреше­ния мог только поскуливать, не решаясь сделать ничего, даже такого естественного действа, как оплодотворить собственную служанку! Та забеременела и стала косо поглядывать на Сару. Назрел конфликт. И здесь Аврам ведёт себя, как последний мерзавец, вернее, как достойный раб Божий. Он позволяет, чтобы женщину, беременную его ребёнком, выжили из дома. Так хотел он наследника или нет? Или ему всё до лампочки, кроме, как быть «праведным перед лицем Гос­подним»?

В пустыне египтянка встречает ангела Божьего, который предлагает ей вернуться к Саре, а также обещает «умножить» её потомство (Иегова-2?) и предсказывает будущее её нерождён­ному сыну, правда в несколько завуалированной форме. Сын Агари «будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него». (Быт. 16:12) Вы что-нибудь поняли из этого? А Агарь получается, поняла. Вернулась в стан к Авраму и ро­дила ему сына Измаила.

Авраму — 99. Господь снова зашёл в гости, подчеркнув, что он — Всемогущ и снова пообещал размножить Аврама, а заодно и составить очередной договор, мол, «Я тебя сделаю отцом множе­ства народов и дам тебе (здесь Иегова лукавит) и им землю Ханаанскую во владение вечное, а ты и, соответственно, они будут признавать меня своим Богом». Как дополнительный бонус, Иегова добавил по дополнительной буковке к именам своих по­допечных. Зачем? Вряд ли для благородности звучания. Дело в том, что в оригинальном Тексте Торы Сара называлась звучным иудейским именем Сарай. А Иегова, продолжая тактику подмены понятий, заменил иудейское имя Сарай на арийское имя Сара. Библеписцы же утверждают, что Сара изначально носила арийское имя, ей просто потом добавили зачем-то ещё одну букву «р».

И, как постоянное напоминание о завете — метка на теле — всем обрезаться! Всем новорождён­ным, по исполнении ими восьми дней, должны обрезать крайнюю плоть. Обрезаться также должны и купленные у иноплеменников младенцы. Необрезавшиеся вовремя, как нарушившие завет, подлежали уничтожению! Вот тебе и на! Ай да Иегова, ай да лукавый! Что же Он левитов ни разу не уничтожил, хотя они не обрезаются и никогда не обрезались!

И, наконец, самое «желанное»: не прошло и 25 лет со времени первого посещения Аврама Бо­гом, как тот твёрдо пообещал, что у Авраама строго через год будет сын от закон­ной жены Сары. Так сказать, в ознаменование 100-летия со дня рождения...

Очень интересно! Здесь ни слова не сказано о непорочном зачатии. Откуда же тогда Иегова мог узнать, что Сара родит ребёнка точно через год? Ни Аврам, ни безымянный фараон не смогли оплодотворить её. От кого же она понесёт, в та­ком случае? Авраам, как и следует послушному рабу, быстренько обрезал себя, своего сына Измаила и всё мужское население своего дома. Об этом праздничном событии сказано два раза подряд. Видно, это было очень важно.

Почему? Почему в нашей священной книге столько внимания уделяется варварскому обычаю искале­чивания восьмидневных младенцев, навязанному евреям их Богом Иеговой? Для чего Иегове было нужно на всю жизнь калечить всё мужское население избранного Им для каких-то целей народа?

Выводы

1. Иегова отдаёт в руки одного племени — Авраамовой семьи — территории, на которых живут десять племён. Это значит, что Он лично спровоцировал массовый геноцид! Люди для него не значили абсолютно ничего. Вот это Бог! Вот это действительно, «всеблагой» и «вселюбящий» «Отец наш». Какой же Отец в здравом уме будет убивать постоянно своих детей? Чей же Он отец в таком случае? Не наш, да и не евреев, точно. Потому, что их он начал убивать с первых библейских дней и в больших количествах. Кроме того, Он им устроил такую жизнь на протяжении многих столе­тий — самому лютому врагу не пожелаешь! Так, кем же Он был на самом деле, этот монстр, этот маньяк, этот убийца?

2. У Иеговы, по всей видимости, было очень много конкурентов или очень сильный комплекс неполноценности. Неприлично много раз он повторяет свою просьбу-приказ о том, что именно его и только его, нужно признавать своим Богом Аврааму сотоварищи! Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Признав его своим Богом, человечество пошло по тупиковому пути развития и дошло до грани самоуничтожения, пережив раньше и переживая сейчас ужасы бесконечных войн, многочисленных техногенных и экологических катастроф, упадка гуманности, нравственности и морали. Это даже не столько грустно, сколько смертельно опасно! Вся мировая история, которую мы знаем сегодня, тому неоспоримое доказательство!

3. Отвратительный варварский обряд обрезания — отдельная большая и грустная песня еврей­ского народа. Про обрезание ведь все слышали, не правда ли? И как бы мы все знаем, что там ничего «такого» нет. А вот, что на самом деле происходит при этом «священном» действе. Книга порвавшего с сионизмом иудея Якова Брафмана — «Книга кагала» — открывает завесу над многими изуверствами, веками скрытно и безнаказанно творящимися в еврейских общинах. Вот, как в ней описывается этот варварский обычай:

«На восьмой день утром... младенца обступают все могелим (обрезатели), готовые к операции: один с обоюдоострым ножом, другой с заострёнными ногтями на больших пальцах и третий, завершающий процедуру, со своим ртом. Первый из могелим творит предварительно молитву: «Слава тебе, Иегова, Боже наш, царь Все­ленной, освятивший нас приказанием своим совершить обрезание» — и, срезав вмиг praeputium (крайнюю плоть), уступает место другому оператору — перею. Этот хватает срезанное место и, разорвавши кожицу снизу члена своими заострёнными ног­тями, уступает своё место третьему оператору — мецицу, который устами высасывает кровь из раны... Если младенец — крепкого телосложения и перенёс эту пытку, при пронзительных визгах и криках, то рану засыпают древесным порошком и поднимают младенца на руки на подушке... Если операция удалась счастливо, т.е., если первый могел не захватил ножом слишком далеко, второй не разорвал ногтями слишком усердно и третий, высасывающий кровь из раны, не был заражён цингой, то исход её обыкновенный: младенец приобрёл название еврей на всю свою жизнь...»

Ну, и как Вам это «святое дело»? До слёз жаль ни в чём не повинных людей, из которых по идиотскому, изуверскому приказу маньяка-Иеговы делают зомбированных калек на всю жизнь!

Картинка 10. «Бытие». Что такое «содомский грех»
или как нужно уметь торговать собственной женой

Бог Иегова с парочкой безымянных ангелов (охранники?) в очередной раз по-соседски зашёл навестить Авраама. Им омыли ноги, Сарра собственноручно замесила муку и испекла хлеб, Авраам самолично пробежался к стаду и выбрал нежного телёнка. Кроме свежего мяса и хлеба, гостям было предложено масло и молоко. «И они ели» (Быт. 18:8). Бог и Ангелы ходили, ели, пили, мылись и т.д. (съеденное куда-то девать-то надо). В общем, как и мы с вами, как все нормальные люди — грешники. Разве что, только знаний и возможно­стей у них было поболее. Ну, там, загипнотизировать человека или мысли какие прочитать, а также, запечатать или распечатать женское чрево и всё такое, в таком же духе.

Утолив голод и жажду, а также отдохнув с дороги, Иегова решил поиграть в рубаху-парня. Он скромно похвастался перед малограмотными пастухами, что ему ничего не стоит заделать Аврааму наследника от Сарры, даже в таком запущенном случае, когда «обыкновенное у жен­щин у Сарры прекратилось». Мимоходом уличил Сарру в том, что та даже в мыслях своих сомневается в Нём, чем сильно перепугал пастушку. Да действительно, «есть ли что трудное для Господа?» Представьте себе мизансцену: стоит «Создатель и Владыка Вселенной» и выпендривается перед забитыми, безграмотными кочевниками, как последний... Видимо, ничто человеческое не чуждо и Господу Иегове!

Продолжая пребывать в отличном расположении духа, видно телёнок очень уж был хорош, Иегова в очередной раз напомнил своему избраннику, что Авраам точно-преточно станет от­цом сильного народа, который будет «ходить путём Господним, творя правду и суд» (естест­венно правду, как её понимает сам Иегова, а насчёт суда — мы уже немножко знакомы с его методами). Далее, Иегова «не смог утаить» от раба своего — Авраама, что (так же, как и в случае с Вавилон­ской башней), до него дошёл вопль на Содом и Гоморру. Вот интересно, кто это там всё время вопил (стучал)? А Иегове приходится поднимать свой божественный зад и на своих двоих тащиться невесть куда и проверять, не ложный ли это был сигнал? И тут происходит совсем уж невероятное! Авраам, слушавшийся Бога беспрекословно, вдруг позволил себе ни что иное, как вступить с Богом в прения (!), в торг, по такой «ничтожной причине», как беспокойство о содомских и гоморрских праведниках! Что это на него нашло? Уж не о Лоте ли, проживающем, как известно, в Содоме он вспомнил? Или от откровений Господних он почувствовал себя важной шишкой и у него, как говорится, в зобу дыханье спёрло?

Но Всеблагой снисходительно позволил Аврааму выступить в «защиту справедливости». В об­щем, сошлись на цифре 10, т.е., если в Содоме окажется 10 праведников, то никто никого не истребит. Вот только, к чему был весь этот спор на полстраницы, если, как мы потом увидим, никто и пальцем не пошевелил, чтобы этих праведников найти и сосчитать. Даже у Лота не поинтересовались, не знает ли он ненароком пару-тройку безгрешных сосе­дей. Как-то всё это отдаёт провокацией (вспомним, как Каина натравили на Авеля). Пока Господь препирался со своим рабом по поводу количества праведников, ангелы порысили в Содом. В воротах города так вовремя сидел, кто бы Вы думали, племянничек Лот. Он нижайше упросил высочайших гостей остановиться у себя.

Как только народ прознал, что у Лота гостят двое «непознанных» незнакомцев, кото­рых Иегова видимо послал на «разведку боем», «городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом» (Быт. 19:4). Лот ещё больше подогрел желающих «познания», предложив им взамен ангелов своих дочерей (ну, вообще, обнаглел!). С одной стороны, это можно рассматривать, как проявление максимально возможного гостеприимства, а с другой, как нежелание поделиться своей радостью с соседями! Осаждавшие дом содомцы с гоморцами, оскорбившись предложенной заменой и совсем ошалевшие от жажды и предвкушения «ангельского познания», начали ломиться в дверь. Тогда ангелы, сочтя доказательства вины горожан исчерпывающими, вывели Лота, с женой и дочерьми под белы рученьки и Всемилостивый сделал то, что и намеревался сделать с самого начала. А именно, посмотреть, что останется после цветущей и плодородной земли, «которая вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская» (Быт. 13:10), если на неё покапать огнём и серой.

Лот, по пути из Содома потерявший жену, вместе с двумя дочерьми стал жить около города Сигора. В сам город он идти почему-то побоялся (почему, какие грешки чувствовал за собой?). Дочери Лота, обеспокоенные делом восстановления их племени (!?), решили напоить родителя до нужной кондиции (состояния полного бесчувствия) и переспать с ним, мотивируя это «святое дело» тем, что «не было человека на земле, который вошёл бы к ним по обычаю всей земли» (интересно, что это за обычай такой?). Смешиваться не хотели, что ли? «Божью искру» терять? В результате кровосмесительного и пьяного зачатия, появились два паренька — родоначальники двух народов — моавитян и аммонитян. Представляете, какие гены достались потомкам-бедола­гам?

Ну, а наш достопочтенный праотец покочевал дальше. Не очень приятно жить рядом с выжженной землёй, постоянно наслаждаясь запахом серы. На сей раз поселились они во владениях Геррарского царя Авимелеха. И пришлось им, как и 25 лет назад, повторить свой коронный номер — «сестра бедного пастуха» (тот же, что и с безы­мянным фараоном). Видимо, поиздержались за это время. В общем, сценарий старый. Авраам рекламирует и продаёт «товар», а за углом — вышибала с дубиной, то бишь, господь Иегова со своими болезнями. Жена-сестра, к своим 90 годам расцветшая до невообразимости, попадает в покои царя. В от­личие от фараона, несчастный даже не успел насладиться «прелестями» соблазнительной девя­ностолетней пастушки, как подоспел Иегова. Заразив болезнями и запугав Авимелеха, он потребовал возврата товара (своей подопечной) и компенсации моральных издержек продавцу, мотивируя это тем, что Сарра была женой Ав­раама!

Вот, интересная логика! Нормальный царь снял себе девяностолетнюю девушку и ни ухом, ни лицом не помышлял ни о чём таком незаконном. Она же не сказала, что она порядочная замужняя женщина и что ей низзя с посторонними царями-то... Вот дурдом! А если она предлагалась, как простая пастушка, то какой такой смертный грех совершил бы царь перед Богом, переспав с ней? Многие пастухи и пастушки, гончары и гончарки, камен­щики и каменщицы молились бы о такой возможности!

Далее Авимелех решил объясниться с Авраамом (Царь — с пастухом! Фантастика!). Глотая слёзы от обиды, он дал понять патриарху, что порядочные люди так не поступают. Авраам же применил старую отмазку. Он мол, очень боялся, что его убьют за красавицу-жену. Ха, так мы и поверили! Если бы Авраам действительно боялся, то мог бы оставить жену дома или хотя бы накинуть на неё покрывало, как это принято на Востоке испокон веков. А, кроме того, кому он нужен — этот пастух, ещё тратить на него боеприпасы. Забрали бы жену, и дело с концом. Нет, конечно же, нет! Авраам боялся только одного: что этот номер не пройдёт. Но зря он бо­ялся с такой «крышей».

Авимелех, сияя от счастья, что не успел познать Сарру, щедро одарил её мужа, позаботился о том, чтобы не пострадала «репутация» прекрасной старушки и разрешил им жить на своей земле. А Бог за это исцелил и царя, и жену его, и рабынь его, от болезней, которые Он, предвари­тельно конечно, «наслал» на них своим божественным перстом. В общем, развели царя Авимелеха, как последнего лоха (как раньше безымянного фараона), несмотря на то, что он ничего в общем-то и не нарушил. Да им и не нужен был прецедент нарушения «закона», им нужен был предлог для грабежа!

Выводы

1. Ой! А Иегова-то, не был никаким богом! А был обычным человеком! Ну, пусть не совсем обычным (по библейской версии), вроде как мог что-то делать такого, чего не умели делать пастухи-кочевники и другие особи избранного им народа. Вот это да-а! Сенсация! Читайте сами! Мясо ел, хлеб, масло, молоко — тоже. Соответственно и в туалет наверное ходил! Ноги, опять же, не по-божески пачкались во время странствий на своих двоих (телефона-то и телевидения не было, вот и приходилось ножками топать, отрабатывая свой нелёгкий боже­ский хлеб...). Да и девчонками скорее всего не пренебрегал (вспомним, как он Еве 2 раза «своё семя вло­жил!»).

Ай да Библия! Ай да книжка! Вот это мы понимаем! Не зря читаем! Ох, не зря!

А почему же никто этого не заметил раньше? Где анализ, где «научные» публикации известных богословов и их, так называемых, критиков?! Что, вообще никто эту бесподобную книгу раньше не читал? А если читали, то почему не заметили ТАКОЙ информации? Мы что, все дураки безмозглые что ли: несколько тысяч лет слепо поклоняемся обычному человеку и бо­имся его, как бога! Вот это — веселье! Ведь Иегова не принял человеческий облик, он просто был человеком! Обычным человеком — таким же болванчиком (каким он сделал Аврама), которым управлял по всей видимости кто-то более мощный и жестокий!

Вот это фактик! Оказывается, внимательное чтение иногда приводит к интересным открытиям… I Love Библия! В ней столько фантастики! Можно сказать, всё сплошная фантастика! И очень ненаучная!

2. Дальше уже всё намного проще! Давайте подумаем, чем же в действительности является содомский грех? Если «на всё есть Божья воля», как учит христианство, то это эссе о Содоме и Гоморре тоже можно рассматривать, как провокацию для демонстрации своей силы или уничтожения чего-то (или кого-то), кто не устраивал Иегову и его хозяев по каким-то причинам. Т.е., содомский грех, как теперь становится понятным, является не чем иным, как предлогом для очередной бойни (не стал же он жечь огнём дочек Лотовых за случку с собственным пья­ным папашкой в пещере)! Кроме того, как мы уже неоднократно читали здесь, тотальное уничтожение (геноцид) не отмеченных «божьей искрой» — один из любимых коньков «всеблагого и всемилостивейшего» изверга Иеговы! Поэтому уничтожение вместе с «невоздержанными мужчинами» (жившими по воле божьей) всех женщин, стариков, детей и животных — своеобразная «визитная карточка» Иеговы и группы товарищей, которые руководили его работой.

3. Несмотря на то, что главная сенсация всей книги изложена в п. 1, будем последовательны и продолжим наш предварительный анализ прочитанных глав. То, что Авраам с Иеговой грабили почтенных граждан своего времени, подкладывая им не­портящуюся Сарру, не является чем-то необычным сегодня. Это делают очень многие бандиты и мошенники во всех странах мира. Другое дело, что Библия является, по всей видимости, первым источником, в котором описан этот метод добывания денег. Причём, описан неоднократно и со многими подробностями! Это наталкивает на мысль о том, что, возможно, описанные случаи являются авторской разра­боткой Иеговы сотоварищи и изложены в этой священной книге, как информация по обмену опытом, как пример для подражания! Если Библию рассматривать в этом ракурсе, а об этом нам говорит текст прочитанных глав и письма некоторых наших читателей, тогда у нас появляется очень много работы. Многие вещи в нашей жизни нужно переанализировать, переосмысливать и переоценивать! Нужно всё ставить с головы на ноги!..

Картинка 11. «Бытие». Докажи преданность богу
— принеси ему в жертву своего собственного сына

Свершилось! Иегова наконец-то вплотную призрел на Сарру и «сделал Господь Сарре, как говорил». (Быт. 21:1) Надо понимать, что Господь лично решил произвести «первый номер» своего будущего избранного народа? Это правильно! Хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам! Как бы там ни было, наследник есть. Над ним произвели все необходимые манипуляции: обрезали на восьмой день (не позже), отняли от груди, отпраздновали это событие. Всё бы ничего, но появилось неудобство для Сарры — выросший сын служанки (тоже сын Авраама) стал «насмехаться» над маленьким Исааком. А Исаак (Ицхак), которого отняли от груди, видимо, сильно переживал по этому поводу, прекрасно отличая саркастический тон от обычного и сильно обижался из-за насмешек! Решив заранее позаботиться о возможном конкуренте на наследство, Сарра потребовала от мужа, чтобы тот выгнал своего первого сына с его матерью в пустыню, теперь уже окончательно.

Несмотря на то, что Аврааму это было как бы неприятно, он подчинился. Тем более, что Иегова настоятельно порекомендовал ему послушаться Сарру (а Адама, за то же самое, наказал), к тому же «успокоил», пообещав, что от Исмаила он тоже произведёт великий народ, но, как ни странно, без Авраамовых мучений (не странно ли?). Если Сарру Авраам мог и ослушаться, то Иегову — никогда. И выгнал Агарь вместе со своим первенцем в пустыню, с целым мехом воды и хлебом (количество не уточняется). То есть, практически на верную смерть. Но Иегова позаботился и об этих своих подопечных. И народ он произвёл. Не избранный, но достаточно великий. Т.е., исмаильтяне, сейчас они называются арабами, и евреи — братья навек (по отцу). И одни, и другие — семиты.

Далее Книга Книг поразила нас ещё больше. Оказывается, Иегове мало было уже имевшихся доказательств преданности напрочь зазомбированного будущего «праотца». Ему было мало того, что Авраам по первому требованию шёл туда, куда посылали, строил жертвенники и приносил жертвоприношения, торговал женой, выгонял собственного ребёнка с его матерью в пустыню. На этот раз, Всеблагой решил ещё круче «искусить» своего раба. Он приказал взять своего сына, которого, по словам же Иеговы, тот любил, и собственноручно сжечь его на костре! Весь ужас состоит не только в чудовищности предложения (мы уже привыкли к Библейским ужасам), а и в том, что Авраам даже не пикнул. Видимо, это предложение не было столь уж необычным. Куда же делось его красноречие, так внезапно проснувшееся и проявившееся в деле «спасения» содомских грешников? Любое животное защищает своих детёнышей, даже ценой собственной жизни. Но ни Сарра, ни Авраам не сделали даже малейшей попытки предотвратить убийство сына во славу Бога!

Великая трагедия, когда родители переживают своих детей! А в данном случае, приказано было собственными руками... Что чувствовал Авраам, когда колол дрова, зная, что на этом костре будет лежать его собственный сын? Как пережил он это трёхдневное путешествие до места жертвоприношения, указанного Иеговой? Какие мысли посещали его голову, пока он связывал своего сына? Не дрожала ли у него рука с ножом, занесённым над беззащитным детским телом? Вряд ли конечно дошло до него, что, став тупым биороботом, он и сына превратил в такого же рабски-покорного, лишённого нормальных человеческих чувств и инстинктов зомби, который позволяет связать себя и положить на заклание! Но ведь именно это и нужно было библейскому Богу, не так ли?

Эта сказка закончилась хэппи-эндом. Дождавшись момента, когда отец взмахнёт рукой с ножом, Ангел Господень (это ещё, что за джентльмен с бугра) остановил готовое уже свершиться убийство. И получил Иегова в очередной раз «вещественные» доказательства того, что клиент созрел. Авраам настолько боялся своего «благодетеля», что готов был зарезать и сжечь своего собственного (или не своего?!) сына...

Вот, что нужно было Вселюбящему — страх. Ни любовь, ни уважение, а только животный, всепоглощающий, отупляющий СТРАХ! «...ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня». (Быт. 22:12)

Может быть, где-то какие-то боги и создавали человека по образу своему, наделяя, возможно, какими-то божественными качествами, но конкретно Иегове нужны были зомбированные рабы. И он их потихоньку воспитывал (может даже по своему подобию, кто знает?), применяя такие вот «божественные» методы. Кнута и пряника. Кнута в настоящем и пряника в будущем. Он ведь потом пообещал, поклявшись собою (!), всячески размножить семя Авраамово, которое непременно «овладеет городами врагов своих».

После таких шокирующих картин, описанные далее разборки пастуха (!) с царём (!) за колодцы, а также, подробное описание процесса покупки клочка земли с пещерой для того, чтобы похоронить умершую Сарру, выглядят несколько неуместно в этой священной книге. Но ведь не зря этому отведена целая библейская глава (заметим, что приблизительно такая же по объёму глава посвящена созданию земли и неба!).

Что можно выяснить, прочитав этот текст? Прочитав эту главу, мы видим, что сделка купли-продажи недвижимости осуществляется публично, в присутствии многочисленных свидетелей. Это говорит о том, что письменных документов сделки в то время не составлялось, особенно в маленьких селениях! Откуда тогда взялась вся эта подробная информация, включающая детали переговоров, реквизиты сторон, цену и спецификацию приобретённого участка? Получается, что надежда была только на хорошую память свидетелей сделки, которые тщательно запоминали всё, касающееся «князя Божьего» — Авраама, аккуратно передавали всю информацию из поколения в поколение, пока не научились писать и тщательно всё не задокументировали. Ура! Если бы не они, мы так ничего и не узнали бы о праотце Аврааме и божественных деяниях его шефа... Да здравствует фольклор!

Выводы

1. Судя по всему, Аврааму так и не удалось стать Праотцом «избранного» народа. Здесь совершенно точно не сказано, что Авраам является отцом Исаака, а наоборот, подчёркивается, что «И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала...» (Быт. 21:1-2). Да это и понятно. Гены! Нужна была новая порция «божественных» генов — «божественная» искра!

2. «Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звёзды небесные и как песок на берегу моря...» (Быт. 22:17) Как библейский Господь умножает семя, мы только что уточнили — как все нормальные люди. Видимо, из праха получается не совсем то, что нужно.

3. «... и овладеет семя твое городами врагов своих». Заметьте, «семя твоё» будет заниматься не строительством своих собственных городов, а овладеванием чужих, ими не созданных. А это квалифицируется, как нечто, вполне определённое, имеющее старый заслуженный земной термин — паразитизм!

4. Если попытаться найти логику в изложенном материале, принимая всё это за чистую монету, вполне можно предположить, что сие писано очень «одарёнными» начинающими древними литераторами, балующими на свободе по причине отсутствия в то время сумасшедших домов. С другой стороны, если расценивать Библию не как историческую хронику, всё это сильно смахивает на свод правил поведения в жизни (устав внутренней службы), который древнее еврейское руководство пыталось вбить, и таки вбило, в головы «избранному» им народу. Однако правила эти — удручающе БЕЗчеловечны! И опять же, ещё более настойчиво хочется спросить у библейских продюсеров: «А мы-то здесь, при чём?»

Картинка 12. «Бытие». Сватовство древних евреев
или как стать сутенёром собственной жены...

Наберёмся немного терпения и прочтём пространнейшую главу о «наиважнейшем» библейском событии, которая, судя по её размеру, гораздо важнее сотворения мира, всемирного потопа, разрушения Вавилонской башни, Содома и Гоморры, потому что она гораздо больше этих глав, вместе взятых. Мы говорим о сватовстве Исаака.

Он правда участия в этом никакого не принимал. Виданное ли дело, чтобы 40-летние малолетки выбирали себе спутницу жизни! Стареющий праотец посылает своего управляющего Елиезера, в дальнейшем именуемого просто «раб», приискать Исааку — наследнику несметных кочевых богатств — невесту. Причём, старец упрямо не желал женить сына на ком-нибудь из местных хананеянок. Рабу надо было пойти на родину Авраама и взять девушку оттуда. И ещё одно условие — ни при каких обстоятельствах не «возвращать» сына в Ур Халдейский, дабы не нарушить завета с Иеговой, который пообещал потомству Авраама землю Ханаанскую.

Причём, старик заставил раба поклясться весьма оригинальным образом. Кто-то клянётся, положив руку на сердце, ну, а древние евреи клялись, положив руку, гм, под стегно. Да и то, говорят, что это — переводчики, заботясь о нашей целомудренности, так перевели — стегно, а, в оригинале было... причинное место.

Добравшись до места у источника, Елиезер встречает незнакомку, прекрасную видом, да, к тому же, ещё и девственницу. Понятное дело, старый и мудрый Авраамов раб мог сразу по внешнему виду или по одежде определить, познал ли девицу уже какой муж, али нет. Чудесным же образом девушка оказалась родственницей Авраама. Ревекка была внучкой его родного брата Нахора. То есть, Исаак, получается, приходился ей двоюродным дядей. Продолжается укоренившаяся тенденция — библейских героев настойчиво тянет опять породниться с родственниками, как с ближайшими, так и не очень.

Судите сами. Авраам был женат на родной сестре по отцу, его брат Нахор — на родной племяннице. Ну, а дочери Лота — действительно сюжет, достойный изложения в нашей «священной книге» (напомним, что они просто напоили собственного отца до бесчувствия и совершили с ним половой акт, без его согласия! Интересно, а как об этом узнали составители Библии? Они что, свечку держали?).

Сцена сватовства поражает мельчайшими деталями: и серьга-то была золотая, весом в полсикля, и браслеты весом в десять сиклей золота. В точности всё указано, кто, что и как сказал, и что ему ответили и, главное, сколько это стоит! И откуда такая достоверная информация о событиях, произошедших много тысяч лет тому назад? Притом, что письменности у них ещё не было?

В общем, дело сладили без особых проблем. К тому же и самой Ревекке не терпелось пуститься в путь. А чего боятся: там все свои. И она получает очень интересное родительское напутствие, эдакое «совет да любовь»: «да родятся от тебя тысячи тысяч и да владеет потомство твоё жилищами врагов твоих!» (Быт. 24:60) Весьма напоминает обещание Иеговы о том, что семя Авраамово овладеет городами врагов своих. По прибытию невесты, Исаак ввёл Ревекку в шатёр матери, взял её, она сделалась его женой, он её возлюбил и, только после этого, «утешился в печали по матери своей» (!?).

Потом вдруг оказывается, что и сам патриарх — Авраам был ещё о-го-го. Он снова женился. И новая жена родила ему шестерых (!) детишек. Да ещё и от наложниц были детки. Видимо, если до 100 лет дотянуть, то потом, наступает настоящая вторая молодость. Однако, всех своих новых детишек он отослал на восток, подальше от Исаака. Видимо, чтобы никто не мог оспорить право Сарриного сына на землю обетованную.

У Исаака возникли такие же проблемы, как и в своё время у Авраама — жена была неплодна. Что ж делать — молиться, молиться и ещё раз молиться! Однако, Иегова не слишком торопился отвечать на молитвы. И только через каких-то 20 лет (примерно, столько же ждал и первый патриарх) Ревекка зачала. По поводу нелёгкой беременности она советовалась непосредственно с Иеговой. И он ей поведал, что она даст начало двум разным народам. «И больший будет служить меньшему».

Оказалось, что дети и по внешности, и по поведению, разительно отличались друг от друга. Один — Исав (Эйсав), занимался делом — звероловством. Другой — Яков (Яаков), жил в шатрах. Род занятий не уточнён. Так вот, пока старший брат работал, младший — кроткий человек, распланировал, как у того отобрать первородство. И с блеском осуществил свой план. Воспользовавшись плохим физическим самочувствием брата (усталость и голод), за миску чечевицы (молодец, явно не продешевил), Иаков вынудил старшего брата отречься от первородства, да ещё и поклясться в этом. Впрочем, имя Иаков значит «тот, который запнул» (обманул). Он, по-видимому, вполне заслужил своё имя, ибо, как мы видим, он действительно «запнул» Исава.

Далее Библия повествует о нелёгкой кочевой жизни Исаака. Однако, Иегова не бросал своего подопечного. Он ему всячески помогает, в частности, советует, куда ему кочевать. При этом, не забывая напоминать, насчёт умножения потомства его, благословения всех народов в семени его и т.д. А всё это, якобы, за то, что Авраам соблюдал всё, что было заповедано Иеговой: «повеления Мои, уставы Мои и законы Мои».

Странно, может мы чего упустили, но до сих пор не видели никаких Его законов и уставов, кроме закона обрезания. Может были ещё какие, да в Библию они не вошли? Зато мы снова встретились с давним знакомым — царём Авимелехом-долгожителем, которому Исаак, как и папаша его в своё время, объявил, что его жена — не жена, а сестра. Хорошо, хоть царь догадался выглянуть в окно и увидеть, как Исаак играет (?) со своей «сестрой» (прямо под окном у царя! Видно, сильно невтерпёж было!). И, вспомнив, как бог чужеземца нагнал на него страху, поспешил объявить эту семейную пару авантюристов неприкосновенной под страхом смерти.

А Исаак-то, сказывается в Библии, был не только кочевник, но и знатный пустынный хлебороб. У него было множество пахотных полей (?). И собирал он с них стократный урожай ячменя (стахановец, однако!).

Удивительно, что составители Библии не описали подробно, каким образом Исаак нажил такое огромное богатство, что «стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим» (Быт. 26:13). Таким великим, что филистимляне[5], исходя «чёрной завистью», стали засыпать колодцы, вырытые ещё Авраамом. И в конечном счёте, выдворили Исаака вон. Да, вот он первый случай еврейского погрома...

Выводы

1. Возникает интереснейший вопрос: почему так подробно описано пожелание Авраама о том, чтобы его сын Исаак жил в земле Ханаанской? Если вспомнить, что Иегова обещал Аврааму и его потомкам эту землю в собственность, то, возможно, это пожелание является началом претворения господского обещания в жизнь? Т.е., жениться нужно только на «своих», чтобы с «чужими» не смешиваться и, обильно размножаясь, тихо осваивать заповеданную территорию. Благо, средства позволяли это делать без проблем.

2. Второй интереснейший вопрос возникает, если вдуматься в напутствие невесте Исаака: «... И да владеет потомство твоё жилищами врагов твоих!» Учитывая то, что это было сказано родственниками Авраама, но не его потомками, можно допустить, что обработке (привитию паразитического мировоззрения и образа жизни) подвергались и другие представители славного «избранного» народа. А можно допустить, что это напутствие, как, впрочем и весь остальной текст Библии, является просто-напросто инструкцией для узкого круга выбранных людей по постепенному захвату власти на Земле.

3. Следующий интересный вопрос возникает после прочтения слов Всеблагого: «... два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему...» (Быт. 25:23). Здесь легко увидеть инструкцию «не суетиться» и не бояться более многочисленных народов. Есть способы добиться того, чтобы они служили малочисленному, особенно, с помощью такой «крыши», как Всевышний. А ведь прав оказался разбойник Иегова. Его подопечные сегодня доят почти весь мир. Одна афёра с холокостом уже стоила европейским странам многие десятки миллиардов евро (см. книгу Юргена Графа «Миф о холокосте» и книгу Ричарда Харвуда «Шесть миллионов — потеряны и найдены».

4. И последний вопрос возникает, когда в 26 главе мы видим очередное «представление с сестрой мужа». Третий раз, всего на двадцати с небольшим страницах текста авторы «священной книги» рассказывают нам об удачном варианте афёры со своей женой-сестрой. Видимо туповаты были подопечные господа нашего (нашего ли?) и им нужно было неоднократно повторять инструкции, даже такие простые. Что ещё очень сильно удивляет, так это то, что жену, хоть и любимую, как Вы понимаете, никто ни о чём не спрашивал. Бессловесная она для них была... Но «играть с собой» была обязана позволять регулярно и в любых условиях (даже на улице, под окном у царя)!

Картинка 13. «Бытие». Как обмануть брата или
поучительный пример семейных отношений у евреев

Главным событием 27 главы является, безусловно, получение Иаковом обманным путём отцовского благословения, предназначавшегося Исаву. Причём, инициатива по осуществлению этой афёры исходила от их матери — Ревекки. А в чём здесь фишка-то? Что такого необычного давало отцовское благословение? Это простой вопрос. И ответ на него ясно виден из текста самого благословения: «да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя — прокляты; благословляющие тебя — благословенны!» (Быт. 27:29).

Власть!

Благословение давало старшему сыну или тому, кто его получил тем или иным способом, неограниченную власть в своём племени (семье). Ничто не ново под Луной! Вот, откуда взялась мамочкина инициатива! Пока «глава» семьи на ладан дышит, Ревекка решила прибрать к рукам командование парадом (жаль, не написали, а зачем ей самой это было нужно), а заодно дать хороший пример регулирования семейных отношений будущим поколениям. Да, это блестящий пример самого известного принципа: «Разделяй и властвуй!»

Методика этого дела — весьма проста. Читаем: «Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова» (Быт. 25:27-28). Любящая мамочка руками Иакова отбирает власть у законного её владельца — Исава. А самого Иакова, видимо, от большой любви, отсылает с глаз долой на долгие годы. И всё! Дело сделано! Исав ловит себе зверей в лесах, Иаков отправлен на 20 лет на каторгу (см. далее), а кому-то же нужно командовать всем хозяйством!

Поистине, «бесценный» опыт семейных отношений. Такого нет ни у кого из людей, а у зверей — тем более! Не понятно только, для чего это всё ей было нужно? Зачем? Ведь, всё равно, двумя ложками одновременно есть не будешь, двое юбок (или что она там носила в те времена) одновременно не оденешь! Зачем ей эта власть была нужна? Видимо, действительно было уже что-то в них такое, чего не было в обычных людях. Видимо «избранность», она же «божья искра» — это не пустые слова. Власть, ради власти! Ради ощущения собственного превосходства над остальными. Только это! Потому что всё остальное, необходимое для жизни, можно иметь и без всех этих хлопот, т.е., не обладая властью и не борясь за неё!

Следующая короткая глава посвящена уходу Иакова из родного дома к мамочкиному брату (братик — под стать сестричке!), но главная мысль здесь, по нашему мнению, постоянная идеологическая обработка Иеговой своих рабов, чтоб ни-ни! Иакову во сне обещается то же самое, что и Аврааму, и Исааку: «... Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной...» (Быт. 28:13-14). Наша песня хороша — начинай сначала! Иегова подставляет им всем одни и те же «грабли» и они абсолютно дисциплинированно (думать-то уже отучили!) на них наступают. А удар по лбу воспринимают, как акт божественной милости. Цирк, да и только!

В 29 главе основным, по нашему мнению, является иллюстрация безусловного соблюдения Закона причин и следствий (Закона Кармы). Иаков 2 раза по крупному обманул родного брата. В Харране он столкнулся со лживостью и бессовестностью Лавана — брата Ревекки — на которого вынужден был тяжело работать 20 лет! Вот вам и Карма! Во всём блеске. И совершенно зря они отрицают её существование, даже сейчас.

В 30 главе во всей красе показаны семейные отношения в племени Иакова, а также ответные — «родственные» уловки, которым Иакова научил во сне бог для того чтобы украсть у тестя побольше скота. Вот зверинец! Жёны Иакова — Лия (Лея) и Рахиль (Рахель) — скубутся между собой не понятно за что, продают и покупают друг и дружки сексуальные услуги своего мужа! А тот, как телок, идёт в ту постель, какую ему укажут спутницы жизни. Нет, это даже не зверинец! Это — сумасшедший дом!

Потом Иаков, проявляя чудеса «изобретательности», подсказанные ему богом, по-тихому оббирает приютивших его родственников, а когда те начинают понимать, что их надули, Иаков со своим семейством и скарбом тихо линяет. Когда же родственнички бросаются в погоню за Иаковом, на сцене появляется Иегова с дубиной (недавно такое уже было), ну и, ввиду явного численного превосходства Иеговы над семейством Лавана, очередная афёра представителей «избранного» народа заканчивается благополучно. Видите, как нужно жить!

Дальше Иаков посылает известие брату Исаву о своём возвращении и узнаёт, что Исав едет ему навстречу и с ним ещё 400 человек. Понятно, что это никак не для почётного караула. Здесь — следующий рецепт. В такой щекотливой ситуации нужно не жлобиться и платить по полной программе. Иаков посылает вперёд многочисленные стада в подарок Исаву и тот в конце концов меняет гнев на милость и прощает брата. Кроме того, в этой главе есть вставочка, как бы ни к селу, ни к городу, о том, что Иаков ночью с кем-то боролся (Быт. 32:24-28). В результате оказалось, что он боролся с богом, который сумел всего-навсего слегка повредить ему бедро, но зато дал Иакову новую агентурную кличку — Израиль (Исраэль), что означает — «боровшийся с богом». Давайте попробуем слегка поразмышлять над этой информацией, конечно, особенно не мудрствуя и сильно не перебарщивая.

Во-первых, получается, что бог, с которым боролся Иаков, был физически ощутим, т.е. имел физическое тело со всеми вытекающими отсюда многочисленными последствиями. Во-вторых, мужик, который напал на Иакова ночью и который, естественно, не был никаким богом, был, однако, осведомлён о существовании бога или богов, т.е., не был простым бандитом. В-третьих, Иаков совсем не был Геркулесом, т.к. Геркулес — персонаж совсем другого комикса. И получается, если бог не смог одолеть обычного немолодого кочевника, то грош цена такому богу! А если это был обычный человек, то он был молодцом, боролся аж до зари (может несколько часов, а может, несколько минут).

В-четвёртых, здесь тоже можно увидеть «бесценный» жизненный опыт: если ты не смог кого-то одолеть, вешай ему любую лапшу на уши, чтобы суметь благополучно выйти из неприятной ситуации, т.е., быстро смыться. И, в-пятых, этот незатейливый сюжетик вставлен, возможно, для обоснования имени Израиль и для объяснения причины, почему его потомки до сих пор не едят какие-то там жилы в мясе. В священных книгах всё должно быть не просто так, а обоснованно, весомо и авторитетно.

В следующей 33 главе прописан обязательный «хэппи энд» (счастливый конец). Братья обнимаются, Иаков признаёт себя рабом Исава, и они расходятся, довольные друг дружкой. Иаков построил дом, загоны для скота. Обязательно построил жертвенник и «призвал имя Господа Бога Израилева». И жили они долго и счастливо... до следующей главы.

Выводы

1. То, что авторы Библии никак не осудили затею Ревекки и Иакова, говорит о том, что этот факт должен вызывать у читателя не чувство возмущения от содеянного ими, а восприниматься, как пример для подражания. Здесь хорошо видно, что ради власти, по их мнению, можно пойти на многие, если не на любые, поступки и действия. Такие «несвященные» понятия, как совесть, честность, порядочность, здесь, в этой книге не нашли себе места.

2. Для чего человеку нужна власть? К ней стремились раньше, стремятся и теперь. Существующая история (из-ТОРЫ-я) говорит нам, что так было практически всегда. Но, судя по всему, так могло быть всегда только у «избранного» народа. Нормальные (порядочные) люди от властных структур держатся, как можно дальше. Честному человеку, если он хочет остаться честным, там делать нечего и выжить невозможно!

3. Стиль и методы достижения «избранным» народом целей, сформированных для них Иеговой, предполагают обязательное массированное использование пропаганды для идеологической обработки всех остальных людей (нас с вами) в угодном им направлении. Сейчас эта обработка начинается с грудного возраста, когда младенцев начинают зомбировать специальными мультфильмами и продолжается в школе (давайте вспомним лозунг «Учиться, учиться и учиться... учится коммунизму»), и дальше — всю нашу жизнь. Практически всё в нашей жизни переделано в соответствии с паразитическими целями Иеговы и его помощников. Всё поставлено с ног на голову!

4. На сегодняшний день нами прочитано и слегка проанализировано, всего-навсего, 32 страницы текста Библии! Это безусловно мало для создания статистики, но вполне достаточно для формирования первого впечатления. Так вот, первое впечатление у нас следующее:

¯ Библия не имеет никакого отношения к нормальным людям, которым она навязана в качестве священной книги.

¯ Библия — это сборник текстов, созданных специально для того, чтобы изменить нормальное мировоззрение у нормальных людей и навязать им чуждый образ жизни и ценности, которые приводят к деградации личности и замедлению процесса духовного развития — эволюции.

¯ Библия, так же, как скорее всего и все остальные «священные» книги — безчеловечна, по своей сути и содержанию и никак не может быть священной книгой, в нашем сегодняшнем понимании этого термина.

Картинка 14. «Бытие». Как евреи отвечали на
предложение породниться или что делал Иосиф в Египте

Прямо неудобно как-то, но очередная порция «священных» библейских текстов, начинается с кровавой резни. Сыновья Израиля, в отмщение за якобы поруганную честь своей сестры Дины (сын местного князя «взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие», но сильно влюбился и хотел жениться на ней), вырезали всё мужское население города, ограбили всех жителей (они обиделись на всех сразу — чего там мелочиться), а оставшихся в живых (женщин и детей) увели в рабство. Вот так! Вот, какой полезный, ну прямо «священный» опыт мудрейшей из книг! Вот, как нужно действовать впредь, граждане евреи (Библия-то писалась евреями и для евреев)!

Папа-Израиль начал было отчитывать своих горячих сынков-молодцов, но тут на сцене появляется Бог и говорит Иакову, что пора сматываться: «Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там...» (Быт. 35:1). Папа-Иаков-Израиль отобрал награбленное золото у своих домочадцев и «закопал» (?!) под дубом: «И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема» (Быт. 35:4). Вот так! Со своими тоже нечего церемониться (весьма «священный» опыт). Скорее всего здесь описан готовый к применению опыт того, что можно и нужно, умело используя сложившиеся обстоятельства, в том числе и трагические, периодически пощипывать своих домочадцев, на предмет изъятия «лишних» для них ценностей... Сам же Вселюбящий обеспечивал отход передового отряда своих бойцов: «... И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых» (Быт. 35:5).

Удивительное сочетание слов: «УЖАС БОЖИЙ». Нам-то всё время твердили, что Бог — вселюбящий, всезнающий, всепрощающий, всеблагой и т.д. Однако здесь в Библии об этом пока не прозвучало ни одного слова. Наоборот, всё время только страх и ужас, подлость, обман и грабёж, бесконечные кровь и убийства... Видимо, это чудовище — имеется в виду племенной божок Иегова — специализировалось на ужасах (возможно, он так развлекался...), а не на том, что ему послушно и с большим рвением приписывают наши упитанные церковно-служащие.

В следующей (36) главе, в качестве небольшой передышки, 3 раза перечисляются сыновья Исава (43 стиха). Очень «интересная», «познавательная», но главное — бескровная информация. Спасибо, что никого не зарезали, пока мы, ломая язык, пытались прочесть чуждые нам имена, которые мы, скорее всего, больше никогда не услышим (и слава богу!). И вот, начинается повествование о судьбе Иосифа (Йосефа). Оно начинается с сообщения о том, что Иосиф в свои 17 лет стучал папашке на братьев, и Израиль зело любил его. Братьям же это почему-то не нравилось. Не долго думая, они решают по-тихому прирезать Иосифа, но под предлогом необагрения своих рук кровью брата, продают его в рабство в Египет. Достойные питомцы Иеговы: и от братишки меньшого избавились, и деньжат немножко подзаработали, и папашке насолили за то, что любил стукача-Иосифа больше других.

Но, похоже, всё это действо входило в планы Иеговы или было воплощением его планов, т.к. Он сохраняет своё «покровительство» над Иосифом: «И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина...» (Быт 39:2), и тот в рабстве живёт, «как у Христа за пазухой». Однако, на беду Иосифа, на него положила глаз хозяйка (оказывается, это очень старая история), но Иосиф пренебрёг её вниманием, за что был ложно обвинён хозяйкой в приставаниях и упрятан хозяином в темницу.

Дальше здесь опять идёт точное повторение предыдущего сюжета: «И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы. И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем» (Быт 39:21-22). Похоже и это «испытание» было придумкой Иеговы, который даже не подумал поинтересоваться мнением Иосифа на этот счёт, потому что и здесь Иосиф живёт, «как у Христа за пазухой». У нас бы сказали: «умеют же устраиваться люди». Оказывается, для того, чтобы хорошо устраиваться в жизни в любой ситуации, нужно, всего-навсего, продать душу и тело... богу Иегове!

Иосиф начал использовать свои познания в толковании снов и абсолютно верно истолковал сны фараоновскому виночерпию и хлебодару, тоже оказавшимся в темнице за какие-то провинности. Хлебодара, как и предсказывал Иосиф, повесили, а виночерпия вернули на службу к фараону, но он и не вспомнил об Иосифе и не помог ему, несмотря на его просьбу. Здесь, видимо, нужно запомнить урок, состоящий в том, что незачем делать что-либо без предоплаты: «утром — деньги, вечером — стулья!» Вот и весь разговор. Кроме того, Иосиф был не прав в том, что демонстрировал «свои» способности человеку невысокого ранга, который сам трусился от страха и который практически не мог и не хотел влиять на судьбу Иосифа. В Новом Завете это же самое звучит несколько иначе: нечего метать бисер перед свиньями...

Выводы

1. Процесс обучения «божеской жизни» избранного народа идёт своим чередом. Для того, чтобы поправить финансовое положение семьи, подходят любые поводы. А дальше — трава не расти! Главное — всех поубивать, а Господь прикроет бегство и оградит от справедливого возмездия. Вот это да! Настоящий священный текст, полный иудейской «мудрости» и других гадостей!

2. Следующий урок — правило справедливого дележа добычи. Это, когда всё награбленное забирается атаманом (паханом) себе, и всё это действо облекается в такую форму, что ограбленные грабители ещё и благодарят главу семьи за милость! Прямо — высший пилотаж религиозного священнодействия!

3. Ещё один, постоянно повторяющийся урок. Если скрупулёзно исполнять все распоряжения Иеговы, а значит и главы семьи (ведь только он с Ним общается), и заниматься только этим в жизни, то можно было рассчитывать на его снисхождение и в какой-то мере, поддержку. Ни о какой свободе выбора чего-либо речь здесь не идёт и в помине. Только беспрекословное подчинение — рабство!

4. Следующий пункт военно-библейского Устава — постоянная непрекращающаяся пропаганда, то бишь, идеологическая обработка избранных рабов, чтобы у них «не дай бог» не начали мозги проясняться (мозги-то у них были, хоть и затуманенные постоянным страхом и вздрючиванием; без мозгов, видно, не получилось сделать из «праха земного...»). Ну прямо настоящий ужасно-криминально-священный роман какой-то!

Картинка 15. «Бытие». Как поработить свободный
народ. Руководство для начинающего паразита

Следующая библейская притча повествует нам о том, что египетскому фараону приснился-таки сон про разных коров, который нужно было истолковать и кроме еврея Иосифа не нашлось никого в целой большой стране с развитой культурой и оккультными традициями, кому бы фараон поверил. Да, кстати, а фараона-то, как звали? Мы раньше уже встречались с подобным приёмом изложения. Помните историю, как Авраам поправлял своё финансовое положение, выступая в роли сутенёра своей жены? Там тоже имя фараона осталось за границами повествования. Понятно конечно, что Ветхий Завет повествует исключительно об истории еврейских племён, и остальные народности служили лишь фоном великому и избранному, но, раз уж туда затесался краешек истории египетской (ну, жили там египтяне, как это ни прискорбно для составителей Библии), так хоть бы один разочек упомянули. А то всё фараон, да фараон. Для книги, претендующей на полноту знаний, в том числе и исторических, это как-то несолидно. Видимо, имена фараонов опущены неспроста. С их помощью можно было бы получить привязку к абсолютным историческим датам, а это не входило в планы библейской редакционной коллегии.

Мало того, что фараон Безымянный «пригласил» к себе какого-то никому не известного заключённого, чужака, он его выслушал, поверил ему, ощутил непреодолимую симпатию к чужому богу и тут же назначил еврея-раба верховным главнокомандующим всего Египта. А остальная фараоновская братва (жрецы и прочие уважаемые люди) просто сидела и безмолвно смотрела, как их страну отдают под управление никому не известному чужаку, каторжанину, да ещё и еврею. А ведь в Египте к ним относились не очень приветливо: «… ибо Египтяне не могут есть с евреями, потому что это мерзость для Египтян» (Быт. 43:32). «Ибо мерзость для Египтян всякий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow