Цари израильские 6 страница

Проще говоря (по словам прокурора Соломона), для успокоения своей совести, они возмечтали замучить и убить «верного в любви» к Иегове праведника и посмотреть, действительно ли выручит Боженька своего раба? Вот такими злобными получились у автора «нечестивые». Вот такие у них «преступления в мыслях», по причине незнания неких «таин Божиих». Далее автор разворачивает живописную картину вполне реальных жестоких наказаний «нечестивым» за их мысле -преступления и непростительное наслаждение жизнью.

О «праведниках» Соломон тоже не забывает и радостно сообщает нам, что Иегова их отблагодарит за службу, но для этого, они тоже должны немножко пострадать и немножко умереть... За это они сразу попадут под крылышко к Всевышнему и будут жить вечно. Плюс, дополнительный бонус: «Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовеки» (Прем. 3:8).

А вот, «презирающих мудрость и наставление», т.е. тех, кто весьма «имел в виду» и Иегову, и евреев, и их Тору, при жизни и после смерти, ожидает полная безнадёга: безсмысленный, безполезый труд, жёны-кретинки, злобные дети, осознание тщетности прожитой жизни, да ещё и род их будет проклят. Кроме того, сам любвеобильный Всевышний, вооружившись дубиной собственной ревности и святости, гневом и яростью уничтожит всех «безумцев» к едрене фене... Чтобы все дрожали, чтобы уважали!..

После такой стращательной преамбулы, автор, не на шутку распалившись, переходит собственно к теме «премудрости». Однако, ему явно было нелегко сразу слезть с любимого конька и он напомнил сильным мира сего — «царям и судьям концов земли» — о грядущем суде, где с них спросится по полной программе за несоблюдение воли того, кто на этот пост их назначил. Наконец, автор вспомнил о теме монографии и огласил краткий курс премудрости.

Премудрость и её свойства (вот Оно, сокровенное!)

¯ движется и сквозь всё проникает;

¯ дыхание силы и излияние славы Иеговы;

¯ отблеск света, зеркало действия и образ благости Иеговы;

¯ удаляется от лукавства, уклоняется от неразумных умствований, стыдится неправды;

¯ несмотря на своё человеколюбие, строго наказывает богохульников;

¯ сама находит тех, кто её ищет, приближает к бессмертию, богу и, в конечном итоге, к царству;

¯ с её помощью можно легко получить все блага и несметные богатства;

¯ она дарит «неложное познание существующего»: устройство мира, действие стихий, смену времён года, природу животных, растений, ветра, мыслей людей.

Да-а, слов, в общем-то, много, но расставлены они как-то не совсем удачно: смысла в них нет. Может мы чего не понимаем или автор слегка не в себе? Давайте попробуем ещё раз... Давайте внимательно поищем, как же всё-таки стать премудрым? Может мы чего пропустили? Автор продолжает щедро делиться с нами своим собственным опытом: несмотря на природную одарённость, «добрую душу» и «чистое тело», он овладел мудростью только после того, как Иегова расщедрился и подарил её ему. Поэтому все те, кто не смог, не знал или не захотел взять талончик к Всеблагому и испросить инъекцию премудрости, вычёркиваются. Вот и всё! На этом автор закончил просвещать нас по поводу обещанной премудрости. А, как же устройство мира, природа, люди, животные и пути звёзд, добро, зло?! А никак! Это ж Соломон познал (по его словам) премудрость, а вы тут, причём? Вам приготовлено другое. Ваша премудрость состоит в познании воли Иеговы и изучении того, что ему угодно. «Мы говорим — премудрость, подразумеваем — Иегова» (Маяковский навеял).

«Знать Тебя есть полная праведность, и признавать власть Твою — корень бессмертия» (Прем. 15:3). Вот и всё.

Третья часть книги посвящена очередному пересказу библейских мифов об истории иудеев. В главной роли — в роли Премудрости — здесь выступает любимец иудейской публики — Иегова. Никаких имён собственных автор не называет. У него все делятся строго на 2 категории — либо праведники (иудеи), либо нечестивые (все остальные народы). Так утопив во время потопа миллионы «нечестивых», «премудрость» спасла единственного праведника. Кто это был? Конечно же, ходивший перед Богом, проклинавший с бодуна своих внуков, «праведник» Ной. «Премудрость» спасла от огня очередного «праведника», когда, за презрение к ней, были сожжены набитые «нечестивыми» под завязку Содом и Гоморра. Это был Лот, дочери которого, напоив папашку до бесчувствия, поочерёдно произвели от него внуков-сыновей.

Иаков-«праведник», обманом выманивший у своего единоутробного брата Исава первородство и благословение отца, был оберегаем, наставляем и награждаем иудейской «премудростью». Ещё один «праведник» удостоился благосклонности и поддержки премудрости — тунеядец и стукач Иосиф, проданный родными братьями в рабство, а впоследствии неслабо грабанувший египтян, имевших неосторожность гостеприимно принять еврейских поселенцев и спасти их от голодной смерти.

«Премудрость» сдёрнула иудеев с насиженных мест и погнала «путём дивным» в пустыню, где заставила их 40 лет жить впроголодь. Эта же «премудрость» организовала египтянам жуткий геноцид и их полное экономическое разорение, как правомерную расплату за их мнимые прегрешения перед Богом и Его Законом. Это та же «премудрость» мучила «святой, избранный народ» голодом, жаждой, кусала их змеями, угощала ядовитыми перепелами. Эта «премудрость» молотила избранных тысячами (14 700 человек (Чис. 16:49) или 24 000 (Чис. 25:9)), «милостиво вразумляя» и указывая путь к познанию Иеговы. Она же уничтожала коренное население земли обетованной с помошью шершней и диких зверей.

Вот такая премудрость получается…

«Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил,... Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи» (Прем. 11:25-27).

Щадишь? Душелюбивый? Ну-ну…

Выводы

1. Поэт и композитор Соломон Давидович и на этот раз не является автором книги, носящей его имя и приписанной ему из каких-то, хочется верить, что высших, но нам неизвестных соображений. «Премудрость», по заявлениям компетентных лиц, является «памятником иудео-александрийской эпохи» и написана, примерно, в I в. до н.э. в Александрии на греческом языке. Кто её написал — не известно, поэтому авторство приписали Соломону (больше из мудрых и вспомнить-то некого).

2. «Книга премудрости» говорит не совсем о премудрости. Вернее, совсем не о премудрости. Соломонова премудрость, катящаяся по уже накатанной библейской агит-дорожке, оказывается беззастенчивым принуждением правоверных иудеев к ещё большей покорности и повиновению Иегове; и безчисленными, разнообразнейшими и жесточайшими проклятиями в адрес всех остальных народов, которые по определению являются неверными. Вот и всё! Кто надеялся найти «неложное познание существующего» — горько обманулся.

3. «Премудрость Соломона» — сборник ненависти к иноплемённым народам. Одни эпитеты чего стоят: нечестивые, беззаконные, безумные, неправо и неразумно умствующие, богохульники, прелюбодеи, лукавые, истаевающие от зависти. Так называются люди, не исповедующие иудаизм. То есть, мы с Вами. И заметьте, это написано в главной книге христиан. Но это, ещё не всё...

«А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания;... ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их» (Прем. 4:3,6).

«Беззаконные сожития» и «прелюбодейные отрасли» — это наши семьи и наши с Вами дети. Ибо мы для них — нечестивые. И это тоже написано в главной книге христиан. И это тоже ещё далеко не всё...

«Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета. А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда; ибо ужасен конец неправедного рода» (Прем. 3:16-19).

Никогда мы не чувствовали себя такими дураками! Получается, что мы должны верить в Бога, который нас жутко ненавидит всеми фибрами своей божественной души... Ведь это всё про нас... И всё это происходит сейчас: и дети у нас больные, и рождаемость падает, и старость — «без почёта»... И всё это тоже написано в главной книге христиан. Что же это за книга? Кто её написал и для кого?

4. Нас всех убедили, что человек должен во что-то верить. Заметьте, никто из наших духовников не говорит, что человек может знать. Говорят, что человек должен верить. А, для веры-то, особого выбора и нет. Все главные религии пошли от иудейства, да и в остальных — практически всё то же самое. Посему всем, кто собирается продолжать верить не в себя, совершенно необходимо ознакомиться с основными положениями главного божественного документа. Дабы потом не было мучительно больно...

В качестве обмена опытом, поделимся ещё одним нашим наблюдением. Во время чтения книг, прислушивайтесь к себе: Ваша интуиция Вас не подведёт. Вы сможете легко найти то, что Вам больше всего нужно в данный момент времени. А откровенное лапшемётство и прочие «премудрости» Вы и так легко распознаете: в них много шума, мало смысла и совсем нет Знаний.

Картинка 39. «Иисус Сирахов». В чём состоит самая
главная премудрость или как не заботиться о лишнем

Автором книги с очередными библейскими премудростями является очередной «мудрец» — раввин из Иерусалима по имени Иисус, сын Сираха. Его внук, в 132 г. до н.э. перевёл её на греческий язык для египетских евреев, «отстававших» в познании иудейского Закона от палестинских евреев. Мудрец Иисус творчески переработал материал предыдущих первоисточников и выдал на-гора весьма расширенный вариант соломоновых притч (51 глава у многомудрого Иисуса, против 31 глава у маломудрого Соломона).

В Сираховых «премудростях», как и в Соломоновых «притчах», содержится большое число житейских советов и наблюдений, которые сейчас выглядят весьма банально. Всё это «добро» тщательно удобряется призывами бояться Всевышнего и ненавидеть инакомыслящих. В ней есть пословицы и поговорки, просто высказывания на различные темы, обзор еврейской истории и прославление выдающихся евреев всех времён и народов — Авраама, Иакова, Моисея и пр. Как и в «притчах» уже порядком надоевшего Соломона, ничего особо мудрого в этих «премудростях» нет. А что есть? А вот, что: бойся бога, почитай родителей, уважай старших, не пей, не обманывай, не прелюбодействуй, не воруй, подавай милостыню и тому подобные тривиальности.

Первые 2 главы книги являются своеобразным введением в «премудрость», источником которой объявляется «весьма страшный» Иегова. «Страх Господень» есть основа всему, в том числе и библейской премудрости. Бойся Иегову — и будет слава тебе и честь, веселье и радость, и многие ле-е-та-а. Изъявивших желание познать такую «премудрость», через усердное изучение закона и тщательное выполнение заповедей, автор ласково называет «боящиеся Господа». Он призывает их «прилепиться» к Иегове; охотно «принимать» все превратности судьбы; «верить» и «надеяться» на Иегову; «ожидать» его милостей; «впасть» в его руки, ведь «... нет ничего лучше страха Господня и нет ничего сладостнее, как внимать заповедям Господним» (Сир. 23:36).

Одной из самых сладостных обязанностей избранных, напоминает автор, является неусыпная забота о благосостоянии еврейских священников и соблюдение всех культовых прибамбасов — приношение различных приношений и жертвование многочисленных жертв. «Не являйся пред лице Яхве с пустыми руками, ибо все это — по заповеди. Приношение праведного утучняет алтарь...» (Сир.35:4-5). Причём, подношения следует осуществлять радостно, с весёлым лицом, иначе, алтарь недостаточно утучнится... Заповеди закона следует изучать также и для того, чтобы в повседневной жизни вести себя «премудро».

Правила поведения «боящегося Господа» охватывают практически все сферы его деятельности: поведение в обществе, отношения в семье, воспитание детей, денежные отношения. Так, 48 стихов книги, относящиеся к теме «жена», посвящены исключительно тому, какую жену предпочтительнее выбрать. Идеальной женой является умная, добрая, кроткая, стыдливая и добродетельная. Злая же, ревнивая, склонная к пьянству — источник несчастий. Кто бы спорил... А вот, по каким признакам отличить потенциальное сокровище, мудрый Иисус Сирахович умалчивает. Единственное, на что он намекнул: как вычислять женщин лёгкого поведения — «по поднятию глаз и век ее». Кроме того, жена «приобретается» мужем, в качестве помощника или «даётся» ему в удел. Её назначение — «счастливить» мужа и «утучнять его кости» своей любезностью.

Для мужей же, в отношении жён мы нашли единственную рекомендацию: «Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей» (Сир. 9:2). Не восстала... против власти... Ну прямо «верхи и низы», и «революционная ситуация».

В отношении дочерей «боящимся Господа» следует вести себя строго, заботясь, в основном, об их теле. Главная задача — удачно выдать замуж. Вот, как нужно заботиться о дочери:

«... в юности ее — как бы не отцвела, а в замужестве — как бы не опротивела; в девстве — как бы не осквернилась и не сделалась беременною в отцовском доме, в замужестве — чтобы не нарушила супружеской верности и в сожительстве с мужем не осталась бесплодною» (Сир. 42:9-10).

В общем, за дочерьми нужен глаз да глаз, прежде всего, для того, чтобы они не опозорили папашу «перед обществом» (а тем, видно, только дай волю...).

Книга рекомендует также в строгости воспитывать и сыновей. Для того, чтобы родитель в будущем смог утешиться, получить от родного сына помощь и уважение, мог похвалиться им, а также не испытывал огорчения и разочарования от «дерзости» сына, рекомендуется наставлять отпрысков мужеского пола нагибанием выи (шеи) и сокрушением рёбер с юности.

«Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя» (Сир. 30:9).

Вот, откуда растёт проблема «отцов и детей»! Вот так — лупить с малых лет. Всех. К тому же, во главу угла ставятся интересы родителя: душевное спокойствие, возможность похвалиться отпрыском перед остальными, как будто это новый диван. Главное, чтобы папаше было хорошо. Интересный способ получить любовь и уважение. Ну, а что ещё ожидать от тех, у кого основная премудрость — страх, хоть и Господень.

Выполняющий заповеди должен быть благочестивым и милосердным: подавать нищему, помогать неимущему и всячески поддерживать нуждающегося. Ай, как благородно, если бы не мотивы... Всё это делается из-за страха быть проклятым: вдруг, их собратья, менее удачливые по жизни, вознесут проклятья к Иегове, и он их услышит. Что тогда бу-уде-ет...

Не оставлена без внимания и тема «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Как же? Сладкими устами и доброречивым языком. Не все приобретённые таким образом друзья могут считаться настоящими — от них может ожидаться предательство, наговор и даже грубое обращение с членами твоей семьи. Этих смело можно назвать врагами. От них нужно отдаляться. Для «приобретения» друга, нужно его испытать. Каким образом, не сказано, но в случае успеха, «боящемуся» крупно повезёт — он обретёт крепкую защиту и «врачевство» для жизни. И всё равно, с друзьями нужно вести себя осмотрительно.

Ну что за напряжённая жизнь получается у «боящегося Господа»: жена может отобрать власть; дочь — запросто податься в проститутки, сын — отказать в поддержке и уважении в старости; друг — предать... Просто, засада какая-то. Остаётся только лишь всем нагибать выю, ломать рёбра и дрожать от страха перед Великим и Ужасным Вселюбящим.

Кроме того, существует ещё куча всяких «не» (главы 8-9). Есть также весьма актуальные и для нашего времени:

q Не ссорься с власть имущими.

q Не судись с богатым и судьёй.

q Не давай взаймы человеку, который сильнее тебя.

q Не поручайся сверх силы твоей; а если поручишься, заботься, как обязанный заплатить.

q Не сделайся нищим, пиршествуя на занятые деньги, когда ничего нет у тебя в кошельке.

q Строящий дом свой на чужие деньги — то же, что собирающий камни для своей могилы.

То, что эти советы актуальны и сейчас, свидетельствует не столько о гениальности еврейских мудрецов, сколько о том, что наше сознание нисколько не эволюционировало — находится на уровне 2000-летней давности. Интересно, почему?

Вообще-то эта книга, как и «притчи Соломона», содержит большое количество весьма банальных утверждений, вроде, «лучше быть здоровым, чем больным», выдаваемых с серьёзным видом, за верх мудрости. Хотя и их при желании можно успешно использовать в качестве эпиграфов:

· «нет головы ядовитее головы змеиной, и нет ярости сильнее ярости врага» (Сир. 25:17).

· «Кто бросает камень вверх, бросает его на свою голову» (Сир. 27:28).

· «Если ты обременил себя яствами, то встань из-за стола и отдохни» (Сир. 31:24).

· «Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно» (Сир. 31:31).

· «Человек ученый знает много, и многоопытный выскажет знание» (Сир. 34:9).

· «ибо не все полезно для всех, и не всякая душа ко всему расположена» (Сир. 37:31).

И естественно, автор не мог обойти своим молчанием тему грешников, нечестивцев, беззаконных и т.д. Грешником объявляется тот, кто неподвластен «страху Господню». Слово «грешник» употребляется, чуть ли не в каждой главе и всегда с негативной оценкой. Отсутствие страха перед Иеговой ведёт к тому, что последний приходит от этого в ярость; он ненавидит непокорившихся и всенепременно воздаст им по первое число. Для них специально создано Вселюбящим всё злое, что есть на земле. Всё, что праведным приносит пользу (вода, огонь, еда), грешникам идёт во вред. Для этих отвратительных созданий Божьих припасены смерть, убийство, ссора, меч, бедствия, голод. Для них же и был организован потоп (ах вот оно в чём было дело: Вселюбящий концы в воду прятал...). Общаться с ними неприятно. Приношения их Иегова не примет, грехи не простит. Дети у них отвратительные, а их наследие погибнет.

Вот ещё несколько поэтических высказываний на эту любимую библейскую тему, усиленно вдалбливаемую читающему:

® «Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу» (Сир. 21:30).

® «Огонь и град, голод и смерть — всё это создано для отмщения; зубы зверей, и скорпионы, и змеи, и меч, мстящий нечестивым погибелью» (Сир. 39:36-37).

® «Все, что из земли, возвратится в землю: так нечестивые — от проклятия в погибель» (Сир. 41:13).

Выводы

1. Очередной параграф военно-иудейского устава нас почему-то совсем не удивил. Просматривается чёткое единство построения всех последних книг, описывающих библейские «премудрости», главная из которых заключается в страхе перед богом и ненависти ко всему остальному. Сразу видно, что эта незатейливая пропагандистская писанина могла достичь своей цели не при чтении (иудеи были поголовно безграмотные), а только при прослушивании в соответствующей обстановке (молельне), с соответствующей режиссурой и антуражем... Построение текста уже тоже стало «стандартным»: на обильном фоне сильно разведённых «водой» баламутностей — туманных рассуждений об обыденных вещах — вставляются резкие и чёткие приказы: Бойся Иегову... неси дань священникам... ненавидь всех нечестивых... приправленные, за верную службу щедрыми посулами, особенно после смерти... Сумашедший дом... И этот дурдом усиленно поддерживается в рабочем состоянии во всём «христианском мире», включая и славянские страны, где розовощёкие тушки наших «духовников» старательно проповедуют нам этот античеловеческий бред, а мы в это верим, старательно крестимся, молимся, зомбируемся и платим за всё это свои денежки! Может, так нам убогим и надо?

2. Эта книга преподносится, как пособие для нравственного просвещения верующих. Давайте всмотримся внимательно, что именно нравственного она нам предписывает делать в жизни:

¯ Бога — бойся до дрожи.

¯ С женой — борись за власть.

¯ Сына — покоряй своей воле.

¯ Дочь — отдай замуж удачно.

¯ Друзьям — не доверяй.

¯ Людей другой веры — ненавидь...

Хороший джентльменский наборчик смастерили глашатаи Вселюбящего, Всезнающего и Всепрощающего Иеговы! А мы ещё удивляемся, что имеем проблемы «отцов и детей», поголовные семейные проблемы; межнациональные распри; религиозные конфликты; а также самые разнообразные психологические проблемы с самими собою. Что иудейские священники посеяли, то мы сейчас все вместе и пожинаем... воистину, не нарадуемся!

3. Следуя таким параноидальным «премудростям», человек должен чувствовать себя всё время «на измене»: этот предаст, тот деньги не отдаст, Иегова накажет, старшие осудят. А тут ещё дети... слишком самостоятельные и жена... вот-вот власть заграбастает. Самое время нанести превентивный ядерный удар по всей, потенциально опасной семейке...

А, как же любовь к ближнему? Какая, к чёрту, любовь! Здесь всё основано на страхе!! На полном подчинении и животном страхе!!! И ненависти!

Разговоры о любви были для затравки, для завлекания и отвлечения. А сейчас — всё серьёзно. Некогда рассюсюкивать. Нечестивых нужно вырезать по всей земле, а тут ещё дети с жёнами... Мешают вовсю насладиться параноидальной стихией... Гордый человек, который не содрогается от страха, вызывает осуждение. Ему противопоставляется человек «рассудительный, не пренебрегающий размышлением» вот, такой:

«Не ходи по пути, где развалины, чтобы не споткнуться о камень; не полагайся и на ровный путь; остерегайся даже детей твоих» (Сир. 32:22-23).

4. Впервые в этой главе Библии мы обнаружили инструкцию по внедрению в парадигму человечества т.н. «Двоичной Логики»—весьма примитивной и тупиковой системы мышления:

«Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого» (Сир. 33:14).

В двух словах недостатки Бинарной Логики и её основные отличия от Непрерывной Логики прекрасно описал Николай Левашов в своей работе «Последнее обращение к Человечеству». Небольшая цитата:

«…Нелепое расщепление логического фундамента на понятия «да» и «нет», является самым большим препятствием на пути познания человеком бытия, которое на сегодня находится в весьма зачаточном состоянии. Впитывая с рождения подобное логическое восприятие реальности, человек логически ослепляет себя, причём, добровольно. Став «логически слепым», человек обрекает себя на бедность восприятия реальности и невозможность создания жизнеспособной картины мироздания... Получается забавная ситуация, когда слепой убеждает зрячего в невозможности существования красок окружающей реальности и «зрячий» добровольно закрывает свои глаза, чтобы его восприятие соответствовало восприятию слепого…»

Картинка 40. «Исаия». Попишу-порежу
или когда волк будет жить с козлёнком

Исаия (Иешаягу) — один из, так называемых, «великих» библейских пророков. Говорят, что происходил он из знатной иудейской семьи и даже был родственником иудейских царей — потомком несравненного царя Давида. Родился в Иерусалиме в 8 веке до н.э. Занимался ченнелингом примерно 60 лет. За это время в Иудее успели поцарствовать четыре царя — Иоафам, Ахаз, Езекия и Манассия. Трудовая деятельность Исаии началась с одного, весьма знаменательного события. Как-то раз, скорее всего слегка переборщив с дозой, он увидел бога Саваофа с ризами на престоле в небесном храме в компании серафимов — существ с 6 крыльями, 2 из которых использовались по прямому назначению, а остальные 4 — для прикрытия лиц и... ног.

Вот тебе и на! Они, что: все на другой канал переключились? Раньше всё время суетился Иегова, а тут вдруг новый бригадир появился! Ну ладно, в «священной» книге, наверное, это нормальное явление...

В полёте серафимы взывали друг к дружке: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнены небо и земля Славы Его!» От их голосов храм сотрясался и наполнялся дымом от самовоскурившегося фимиама. Один из серафимов коснулся губ (!) Исаии горящиим углём, который он взял клещами (!) из небесного жертвенника. Так Исаию очистили от грехов и приняли в пророки бога Саваофа. С тех пор Исаия внимательно прислушивался к слову бога, периодически звучащему у него в голове и присматривался к видениям, которые посещали «посвящённого» весьма часто, судя по количеству «трансцендентального» бреда, описанного в одноимённой книге — целых 66 глав.

Кроме того, пророк тщательно исполнял всё, что нашёптывал ему голос. Приказано было разуться, снять вретище с чресел и три года ходить голым и босым — яволь! Поступила команда «приступить» к пророчице и родить себе сына — слушаюсь! Причём, «приступал» Исаия при двух свидетелях — священнике Урии и неком Захарии, сыне Варахиина (любопытно, что же они фиксировали такого интересного?). Послушавшись голоса, шизанутый пророк и имечко взял для наследничка соответствующее — Магер-шелал-хаш-баз, что означает «Спешит грабёж, ускоряет добыча»!

Главная же служебная обязанность Исаии заключалась в обличении неверия иудеев в Саваофа, описания страшных кар за «блуд» с чужими богами и призывам к евреям покорно и безропотно выносить все беды, поскольку они являются наказаниями, ниспосланными новым Всеблагим за прегрешения во время предыдущей вахты. В сладком наркотическом забытьи Исаие виделось также, что за поклонение своим мерзостям (т.е. своим богам), любящий правосудие Господь «воздаст» окружающим евреев народам по полной божественной программе: Вавилон он сотрёт с лица земли, уничтожит всех его жителей (младенцев, как водится, — головой об камень (13:16 и Пс.136:9)), на его месте будет пустыня с шакалами (Ис. 13:9-22); ассирийцы будут растоптаны и сокрушены (Ис. 14:25); филистимлянам светит смерть от голода (Ис. 14:30); моавитян ждёт разор и уничтожение (Ис. 15:1); Дамаск подвергнется разрушению и Сирия прекратит своё существование (Ис. 17:1-3). Тут видно новый звеньевой слегка слукавил, т.к. евреи до сих пор неистово грызутся со всеми соседскими народами...

Саваоф посвятил Исаию в подробности плана, любовно разработанного им для старинного «угнетателя» евреев. В своих галлюцинациях Исаия видел, что Египту суждено ещё раз испытать «счастье» общения с еврейским богом. В планах Саваофа было устроить египтянам гражданскую войну, а затем подсунуть им жестокого правителя, который доведёт страну до разорения, после чего в Египте будут клястся Саваофом и поставят ему жертвенник, куда египтяне понесут свои жертвы и дары (Ис. 19:2-10, 18-21).

Торговому городу Тиру (это там Соломон покупал кедровые и кипарисовые деревья для дворца и храма) Саваоф уготовил 70 летнее забвение, после коего процветание этого города возобновится, но уже под патронатом Всеблагого и вся прибыль от торговли будет переходить «к живущим пред лицем Господа» (Ис. 23:15-18).

Примазался Саваоф и к перcидскому царю Киру, назвав его своим помазанником и похваляясь покорить тому народы и достать несметные богатства, и всё с одной целью — «дабы ты познал, что Я Господь» (Ис. 45:1-3). Библеписцам, было совершенно наплевать на то, что персы исповедовали совсем другую религию и еврейского Саваофа видели совсем в другом месте. Иегова иудеев хорошо выдрессировал, и они знали лишь, что ведь «Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него» (Ис. 40:17).

Особо «радужные» картины рисовались в воспалённом мозгу пророка в отношении недобитого своим богом избранного народа. Исаия многократно и многословно описывает результат гнева обидчивого бога с гипертрофированным чувством неполноценности. Что-то вроде «Я мщу и мща моя ужасна». Апокалиптические картины опустошённой, разграбленной, осквернённой, унылой и поникшей земли, превращённой в пустыню со змеями и ежами (!), проклятой Всеблагим за нарушение «вечного завета», призваны были до икоты напугать евреев и заставить их с любовью поклоняться психопатичному богу-ревнителю.

Он обещал, что как только добьётся этого от задуренных избранных, он сразу же засадит пустыню кедрами, миртом и маслинами, построит дороги, наоткрывает источников воды и супермаркетов, насоздаёт озёр и морей. И такая будет повсеместная расслабуха, что даже шакалы и страусы будут, балуясь прохладным пивком с чипсами, прославлять Всемогущего Саваофа — только поклоняйтесь, только веруйте... «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис. 20:19).

Соответственно, если не захотите и не послушаетесь, то тогда старшина Саваоф вам всем покажет: евреи будут угнетать и отвратительно относится друг к другу; дочерей Сиона разденет и заберёт у них все украшения: от цепочек на ногах до платков и кошельков (список прилагается (Ис. 3:16-23)); «непредвиденно» пошлёт избранных в плен, заморит еврейских вельмож голодом и жаждою; нашлёт на Иудею запустение, опалит её огнём, выселит всех её жителей; развяжет гражданскую войну, напустит голод и каннибализм. Ну и, конечно, самый безотказный воспитательный метод — натравление на избранных кого-нибудь из соседей.

«Посему так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их» (Ис. 10:24-25).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: