Какое утверждение противоречит содержанию текста?

1) Великие предметы искусства только потому и велики, что они понятны и доступны всем. (Л.Н. Толстой)

2) Задача искусства — волновать сердца. (К.А. Гельвеции)

3) Искусство не оказывает влияния на наши действия. Напротив. оно уничтожает желание действовать. (О. Уальд)

4) Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу. (К.Г. Паустовский)

Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 6—12?

1) рассуждение

2) рассуждение и описание

3) повествование и рассуждение

4) повествование и описание

3.Среди предложений 13—18 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

4. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29—А31, В1—В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Изображая первую встречу с подлинным произведением искусства, автор использует синтаксическое средство _____ (предложения 4, 8, 12). Первые детские впечатления передаются с помощью и _____ («горделивом поставе», «жестких морщинах», «героическое сердце»), и _____ (предложения 9, 17), и ______ (предложение 15).

Список терминов:

1) сравнительный оборот

2) эпитет

3) фразеологизм

4) ирония

5) метафора

6) синтаксический параллелизм

7) вопросно-ответная форма изложения

8) экспрессивный повтор

9) ряды однородных членов

Определите тему, проблемы текста, подберите аргументы.

Тема(о чем текст?) Проблема – это вопрос, над которым размышляет автор. Позиция автора –что думает сам автор по данному вопросу Аргументы
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: