Оформление детских работ

Для того, чтобы грамотно воспользоваться результатами проведенного обследования - изучать по ним динамику развития ребенка, совершенствовать коррекционную работу, сравнивать между собой тенденции в развитии детской популяции, меняющиеся из года в год - необходимо уделить внимание четкому оформлению листочков, с которыми работали дети. На первой стороне листа в левом углу пишется дата обследования ребенка, а в правом указывается его фамилия и имя, дата рождения, под ней в скобках -количество полных лет и полных месяцев, которые исполнились ребенку со дня его рождения на момент обследования; далее номер школы, класс и профиль класса. Например: Иванов Петя. 09.05.90 г. (7 л. 4 мес), 1-б (1-3), "углубл. языковой".

Если во время проведения обследования или во время последующей беседы, что-то в высказываниях ребенка поразило или удивило - запишите, но не в отдельную тетрадку, а сюда же на листочек. В последствии эти заметки могут подсказать ситуации, значимые для про­ведения коррекционно-развивающей работы с ребенком или послужат ключом к объяснению имеющихся у ребенка трудностей. Обязательно укажите на листочке специфические особенности выполнения задания ребенком, например, его левшество. Обратите внимание, что все записи на листочках делаются педа­гогом уже после того, как ребенок закончил свою работу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ В БАЛЛАХ

Графические ряды.

За каждый верно выполненный ряд - 1 балл. При этом уплотнения или расширения элементов в узоре, выход узора за пределы строки, "сползание" узора вверх или вниз ошибкой не считаются. Главное -четкость в воспроизведении заданного чередования, т.е. умение выполнить заданную программу действия. За один сбой в ряду, за потерю вступительного элемента (в третьем и четвертом рядах) - 0,5 балла. За изолированное, правильное, фрагментарно повторяющееся воспроизведение только заданных элементов образца, без связи их в единую кинетическую (двигательную) мелодию:

дошкольникам - 0,5 балла,

школьникам - 0 баллов.

При двух и более сбоях, при одном сбое и одном нарушении вступительного элемента, при неверной последовательности - 0 баллов.

Таким образом, максимальная суммарная оценка за правильно выполненные графические ряды - 4 балла, а минимальная - 0 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: