Методические рекомендации по заполнению учебной истории болезни

В разделе «Данные дополнительного обследования (лабораторного и инструментального)» необходимо выписать результаты исследований, указать отклонения от нормы (с помощью таблиц нормальных показателей), показать динамику изменений при повторных исследованиях и сделать выводы.

В разделе «Оценка лекарственных препаратов, применяемых пациентом», необходимо перечислить ЛП, используемые с целью этиологического, патогенетического и симптоматического лечения основного заболевания и его осложнений, а затем препараты, применяемые в связи с сопутствующей патологией.

В разделе «Сестринский процесс» следует отразить основные проблемы пациента по степени их выраженности и важности в иерархической пирамиде удовлетворения потребностей.

1. Проблемы, связанные с нарушением удовлетворения физиологических потребностей (потеря аппетита, бессонница, запор, диарея, нарушение мочеиспускания, одышка, удушье, кашель, ограничение двигательной активности).

2. Проблемы, связанные с нарушением удовлетворения потребностей безопасности (снижение порога безопасности, лихорадка, гипотермия, нарушение целостности кожных покровов, снижение реактивности организма, нарушение гигиенических навыков, нарушение способности к обучению, отсутствие интереса).

3. Проблемы, связанные с нарушением удовлетворения социальных потребностей (нарушение общения, одиночество, снижение слуха, зрения, слепота, снижение интеллекта).

4. Проблемы, связанные с нарушением удовлетворения психо-социальных потребностей (нарушение эмоциональных реакций, беспокойство, страх, отчаяние, недовольство, пренебрежение).

5. Проблемы, связанные с нарушением удовлетворения потребностей самовыражения (снижение чувства собственного достоинства, снижение творческой активности).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: