Бланк формализованного наблюдения

1.Уложил беременную на кушетку на спину, ноги выпрямлены. 2.Встал справа от беременной, лицом к ней. 3.Взял тазомер так, чтобы шкала была обращена кверху, а большие и указательные пальцы лежали на пуговках тазомера. 4.Указательными пальцами прощупывает пункты, между которыми измеряет расстояние, прижимая к ним пуговки тазомера, и отмечает по шкале величину полученного размера. 5.Измерение Distantia spinarum: пуговки тазомера прижимают к краям передневерхних остей. 6.Измерение Distantia cristarum:передвигает пуговки тазомера по наружному краю гребней подвздошных костей и находит наибольшее расстояние между ними. 7.Измерение Distantia trochanterica:отыскивает наиболее выступающие точки вертелов бедренных костей и прижимает к ним пуговки тазомера. 8.Измерение Conjugata externa: укладывает женщину на бок, просит нижележащую ногу согнуть в тазобедренном и коленном суставах, вышележащую - выпрямить. 9.Пуговки тазомера устанавливает на середине верхнего края симфиза и к надкресцовой ямке на спине(что соответствует верхнему углу ромба Михаэлиса). 10.Обрабатывает тазомер шариком, смоченным дезинфектантом. Максимальный балл: 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 10 баллов

Инструкция для эксперта:

1 б – полный правильный ответ

0,5 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

060101 Лечебное дело
ПМ 01 Диагностическая деятельность Раздел “Акушерство и гинекология” Контроль освоенных умений: ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 1.4. Проводить диагностику беременности. ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию О ОК 1.1-1.13
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Букина С.М ___________ Практическое задание Вариант 3 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. __________________ «___» ___________ 2013г.
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась девушка с жалобами на нарушение менструального цикла.
Задачная формулировка 1.Обучите пациентку технике измерения базальной температуры. 2.Запишите в бланк технику измерения базальной температуры.
Источник информации Славянова И.К. “Сестринское дело в акушерстве и гинекологии”. Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. – 352с.
Бланк Техника измерения базальной температуры: 1.______________________________________________________. 2.______________________________________________________. 3.______________________________________________________.
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов)
1.Ректальную (базальную) температуру измерить в прямой кишке утром, сразу после сна, не вставая с постели, после 6-ти часового отдыха в одно и тоже время. 2.Термометр ввести в прямую кишку на глубину 1,5-2 см.и измерять температуру в течение 5-7 минут. 3.Термометр извлечь из прямой кишки, отметить результат измерения в температурном листе. Термометрию необходимо проводить на протяжении не менее 3-х менструальных циклов. Максимальный балл: 1балл 1 балл 1балл 3 балла

Инструкция для эксперта:

1 б – полный правильный ответ

0,5 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: