Шкала S. Благоприятные условия для должностного роста

Не только внешние обстоятельства могут как положительно, так и отрицательно влиять на «Благоприятные условия для должност­ного роста» (S) в организации, во многом это зависит и от менедже­ра. По шкале оценивается умение создавать внутрифирменные ус­ловия для должностного роста подчиненных, в том числе и мотивацию к карьерному росту.
Коррелирует со шкалами: «Обеспечение необходимыми усло­виями работы» (Е), «Заинтересованность в профессиональном рос­те подчиненных» (N).

Шкала Т. Уровень напряженности*

На уровень напряженности могут воздействовать три обстоя­тельства: сама работа, конфликт между группой и руководством и атмосфера в организации. Руководитель может повлиять на все эти три обстоятельства и попытаться снизить стрессовую ситуацию в группе.
Коррелирует со шкалами: «Мотивация цели (Давление на под­чиненных)» (I).

Шкала U. Отношение к людям

Эта шкала характеризует политику и установленный порядок в организации в целом.
Коррелирует со шкалами: «Взаимоотношения с подчиненны­ми» (В), «Компетенция менеджера» (D), «Обеспечение необходи­мыми условиями работы» (Е).

Шкала V. Духовный настрой группы (климат)

«Духовный настрой» отражает атмосферу в группе и удовлет­ворение подчиненных от работы, Коррелирует со шкапами: «Обеспечение необходимыми усло­виями работы» (E). «Заинтересованность и профессиональном рос­те подчиненных» (N), «Доверие подчиненных» (О).

Шкала W Качество работы

Эта шкала оценивает, насколько подчиненные мотивированы на качественное выполнение работы. Коррелирует со шкалами: «Разъяснение целей и задач» (А), «Взаимоотношения с подчиненными» (В), «Тщательное планиро­вание рабочего процесса» (С), «Компетенция менеджера» (D), «Обеспечение необходимыми условиями работы» (Е), «Обратная связь» (F), «Контроль времени» (G), «Контроль деталей» (Н), «Мотивация цели (Давление на подчиненных)» (I), «Делегирование пол­номочий»(J).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: