Нарушения звукопроизношения: (есть/ нет),
Форма проявления звуковых нарушений (искажение/ смешение/ отсутствие/ замена звуков)
Тип звуковых нарушений (сигматизм шипящих/ свистящих, ламбдацизм, ротацизм; вставки звуков) ___________________________________________________
Уровень нарушенного произношения (неумение произносить звук или группу звуков (+/–); неправильное произношение звуков в речи при правильном произношении изолированно или в легких словах (+/–); недостаточное дифференцирование двух близких по звучанию или артикуляции звуков при умении их правильно произносить (+/–) _______________________________________________
Нарушения звукослоговой структуры слова (есть/ нет, пропуски/ перестановки/ замены слогов, сокращение числа слогов, нарушение звуконаполняемости, упрощение слогов, уподобление слогов, добавление числа слогов, недоговаривание слов)
Характеристика языкового развития
Лексика (нормальная/ обедненная/ предпочитает использовать бытовую лексику)
Грамматический строй речи (без нарушений/ аграмматизмы/ грубые нарушения)
Связная речь
Пересказ по сюжетной картине и серии сюжетных картинок — правильная/ неправильная/ упрощенная передача сюжета, использует простые/ сложные предложения, незавершенность высказываний _________________________
Монолог/ диалог — высказывания (логичные/нелогичные, незавершенность высказываний, простые/ сложные предложения, наличие аграмматизмов
Спонтанное высказывание _________________________________________