Особенности речевого поведения

Соответствие речевого поведения возрасту: (мотивация: активность/ сдержанность/ негативизм при общении, переключаемость/ ригидность при изменении темы разговора, задания; отвлекаемость) __________________________

Способ коммуникации (естественные жесты/ естественные жесты + вокализации; устная/ письменная речь) _______________________________

Контакт: поверхностный/ устанавливается с трудом/ устраняется от контакта

Круг интересов ___________________________________________________

Ведущий информационный канал (визуальный. слуховой, кинестетический)

Используемые формы помощи: поощрение/ стимуляция/ организующая помощь

Влияние нарушений голоса на коммуникацию и учебную/ профессиональную деятельность ________________________________________________

Влияние нарушения голоса на субъективное качество жизни _____________

Зависимость коммуникативного поведения от условий общения (дома, с незнакомым человеком, в общественном месте) (+/–)___________________________

Раскованность и произвольность коммуникативного поведения (+/–), закрепощенность (+/–)

Согласованность невербальных и вербальных средств выражения различных эмоций в контексте определенной речевой ситуации (+/–)_______________

Адекватность средств выражения различных эмоций в контексте определенной речевой ситуации (+/–)__________________________________________

Поведение в условиях «успеха» и «неуспеха». Реакция на поощрение – порицание: эмоционально адекватная/ отсутствие реакции/ повышение (понижение) результативности деятельности; при порицании - отказ/ аффективная реакция/ дезорганизация деятельности _________________________________________

Стремление к достижению коммуникативной цели: есть/ нет _____________

Уровень притязаний (низкий, высокий, средний) _____________________

Фон настроения: нормальный/ повышенный/ пониженный/ неустойчивый

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Группа нарушений по симптомотологической (психолого-педагогической классификации

Вид нарушения голоса по клинико-педагогической классификации (афония, дисфония, фонастения) _______________________________________________

Характер проявления нарушения (функциональное/ органическое расстройство фонации)

Уровень нарушения (центральное/ периферическое) ____________________

РЕКОМЕНДОВАНО

Задачи реабилитации: восстановительная/ поддерживающая/ паллиативная

Реабилитационные мероприятия:

консультации фониатра, психоневролога, психолога ___________________

медикаментозное лечение (по назначению врача) ______________________

лечение соматической патологии (по назначению врача) _________________

патогенетическая психотерапия, аутогенная тренировка, гипноз (по назначению врача)

групповая психотерапия (по назначению врача)

физиотерапия (по назначению врача)

групповые, индивидуальные логопедические занятия

логопедическая ритмика

Направления логопедической коррекционной работы,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: