Соответствие речевого поведения возрасту: (мотивация: активность/ сдержанность/ негативизм при общении, переключаемость/ ригидность при изменении темы разговора, задания; отвлекаемость) __________________________
Способ коммуникации (естественные жесты/ естественные жесты + вокализации; устная/ письменная речь) _______________________________
Контакт: поверхностный/ устанавливается с трудом/ устраняется от контакта
Круг интересов ___________________________________________________
Ведущий информационный канал (визуальный. слуховой, кинестетический)
Используемые формы помощи: поощрение/ стимуляция/ организующая помощь
Влияние нарушений голоса на коммуникацию и учебную/ профессиональную деятельность ________________________________________________
Влияние нарушения голоса на субъективное качество жизни _____________
Зависимость коммуникативного поведения от условий общения (дома, с незнакомым человеком, в общественном месте) (+/–)___________________________
Раскованность и произвольность коммуникативного поведения (+/–), закрепощенность (+/–)
Согласованность невербальных и вербальных средств выражения различных эмоций в контексте определенной речевой ситуации (+/–)_______________
|
|
Адекватность средств выражения различных эмоций в контексте определенной речевой ситуации (+/–)__________________________________________
Поведение в условиях «успеха» и «неуспеха». Реакция на поощрение – порицание: эмоционально адекватная/ отсутствие реакции/ повышение (понижение) результативности деятельности; при порицании - отказ/ аффективная реакция/ дезорганизация деятельности _________________________________________
Стремление к достижению коммуникативной цели: есть/ нет _____________
Уровень притязаний (низкий, высокий, средний) _____________________
Фон настроения: нормальный/ повышенный/ пониженный/ неустойчивый
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Группа нарушений по симптомотологической (психолого-педагогической классификации
Вид нарушения голоса по клинико-педагогической классификации (афония, дисфония, фонастения) _______________________________________________
Характер проявления нарушения (функциональное/ органическое расстройство фонации)
Уровень нарушения (центральное/ периферическое) ____________________
РЕКОМЕНДОВАНО
Задачи реабилитации: восстановительная/ поддерживающая/ паллиативная
Реабилитационные мероприятия:
консультации фониатра, психоневролога, психолога ___________________
медикаментозное лечение (по назначению врача) ______________________
лечение соматической патологии (по назначению врача) _________________
патогенетическая психотерапия, аутогенная тренировка, гипноз (по назначению врача)
групповая психотерапия (по назначению врача)
физиотерапия (по назначению врача)
групповые, индивидуальные логопедические занятия
логопедическая ритмика
Направления логопедической коррекционной работы,