web-quest (Додж, Марч)

Веб-квест – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются Интернет-ресурсы.

При использовании данной технологии учащиеся в группах или индивидуально выполняют задание, по завершению которого оно представляется в виде веб-страницы по данной теме (либо в каком-нибудь другом творческом виде):

1) ознакомление класса с общими сведениями по теме

2) групповое или индивидуальное обсуждение темы

3) ответ на общий вопрос дискуссионного характера

Додж и Марч выдвигают определенные требования, которые необходимо соблюдать при самостоятельной работе учащегося:

а) необходимость ясного выступления, в котором могут быть описаны основные моменты темы, главные роли участников или сценарий веб-квеста

б) наличие центрального задания, которое должно быть понятным, интересным и выполнимым

в) наличие описания всего процесса работы, которую необходимо провести для самого выполнения задания

г) наличие списка информационных ресурсов

д) наличие возможностей оценить выполнение задания (критерии оценки)

Этапы работы с веб-квестом:

1) создание или нахождение веб-квеста

2) самостоятельная работа с веб-квестом

3) процесс работы с материалом в классе

4) подведение итогов

Технологии Web 2.0 в обучении иностранному языку:

1) Блог (blogger.com)

2) Вики (wikihost.org или pbwiki.com)

3) Подкаст (podomatic.com или bbc.co.uk

Специальные сервисы для изучения языков:

Lingvoleon

Lifemocha

Edcanvas

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных компьютерных технологий.

Цели дистанционного обучения:

1) ликвидация пробелов обучения для отстающих учеников

2) обучение детей-инвалидов

3) обучение часто болеющих детей

4) дополнительное образование

План построения курса:

1) определение основных целей

2) конкретизация данных целей

3) проектирование деятельности

Плюсы дистанционного обучения:

· экономия времени

· мобильность

Минусы дистанционного обучения:

· отсутствие личного общения

· необходимость наличия соответствующих психологических условий

· необходимость постоянного доступа к источникам информации

· письменная основа обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: