Мозговой штурм на уроках ИЯ

Дискуссия – обсуждение спорного вопроса или проблемы.

Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность.

Формы дискуссии:

· круглый стол

· заседание экспертной группы

· форум

· симпозиум

· дебаты

· судебное заседание

· техника аквариума

· мозговой штурм

Мозговой штурм – групповой метод порождения идей (Алекс Осборн).

Деление класса при мозговом штурме:

· «генераторы идей»

· «аналитики идей»

Основные этапы мозгового штурма:

1) определение проблемы

2) выбор «генераторов идей»

3) обсуждение проблем

4) обсуждение идей и их ранжирование по степени важности

5) определение приоритетов и коллективный выбор наиболее ценной идеи

Плюсы мозгового штурма:

· равноправие участников

· одинаковая продуктивность на каждом этапе

· возможность фиксации выдвинутых идей

· эффект «цепной реакции» идей

Минусы мозгового штурма:

· доминирование одного-двух лидеров

· вероятность зацикливания на одной идее

· необходимый уровень знаний для усвоения материала

· ограниченность времени

Применение учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам

Применение технологий Web.2 в обучении иностранным языкам

Виды учебных Интернет-ресурсов для обучения иностранным языкам (в зарубежной методике и по Сысоеву):

1) hot-list (список различных сайтов по определенной теме (только текстовые файлы))

2) scrapbook (список различных сайтов по определенной теме с медиа-приложениями)

3) treasure-hunt (список различных сайтов, каждый из которых содержит вопросы на проверку содержания)

4) subject-sample (список различных сайтов, каждый из которых содержит вопросы аналитического, критического анализа)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: