Содержание

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

по теме:

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СРАВНИТЕЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ БРЭНДОВ И ПРОВЕДЕНИЕ ТАКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УЧАСТНИКАМ НОМИНАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА» НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ БРЭНД-2009», С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСПЕШНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА

г. Москва, 2009 г.

Реферат

Ключевые слова: КВАЛИМЕТРИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА, КОЭФФИЦИЕНТ ВАЖНОСТИ, ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ОЦЕНИВАНИЕ БРЭНДОВ, ИНТЕГРАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НАБОР критериев.

В настоящем отчете представлены результаты исследований, проводимых в соответствии с техническим заданием по договору о НИР №_______. Результаты исследований представлены в сокращенном виде (опущены подробности управленческой отчетности номинантов Национальной Премии «ЗОЛОТОЙ БРЭНД»).

Проведено количественное сравнение представленной информации участников номинации «ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА» Национальной Премии «ЗОЛОТОЙ БРЭНД-2009».

В заключительной части методики (в Приложении «Е») представлены ранжированные оценки для __ фирм-номинантов премии:

На основе проделанного анализа выявлена и обобщена информация, необходимая для подготовки в будущем аналогичных методик по другим номинациям: «Социально-значимый брэнд», «Инновационный брэнд», «Франчайзер-2009», «Франчайзи-2009», «Франчайзинг в лицах». В ходе разработки методики была также проанализирована существующая практика учета отдельных показателей, характеризующих деятельность отдельных фирм в области франчайзинга (на предмет использования этих показателей, как инструментов совершенствования своей работы).

Содержание

Оглавление.. 3

1. Определение ситуации оценивания.. 5

1.1 Основные понятия. 5

1.2 Особенности методики. 6

1.2.1 Научные основы методики. 6

1.2.2 Возможности использования методики. 6

2. Учитываемые критерии и их важность.. 9

2.1 Перечень учитываемых при оценивании брэндов критериев. 9

2.2 Основные понятия, которые будут использованы при определении важности отдельных критериев. 10

2.3 Экспертный метод определения значений к.в. 14

2.4 Порядок проведения опроса ведущим.. 15

2.5 Порядок обработки результатов экспертного опроса. 16

2.6 Нормирование к.в. по ярусам дерева. 17

3. Определение эталонных и браковочных значений показателей.. 19

3.1 Основные используемые понятия. 19

3.2 Определение значений qэт и qбр для показателей критериев, не имеющих единиц измерения 20

3.3 Документальный метод определения qэт и qбр 20

3.4 Экспертный метод определения qэт и qбр 21

4. Определение значений показателей отдельных критериев и качества в целом... 22

4.1 Определение значений абсолютных показателей. 22

4.1.1 Неэкспертные методы.. 22

4.1.2 Экспертный метод. 23

4.2 Определение значений относительных показателей. 23

4.3 Свертка показателей .. 24

ЛИТЕРАТУРА К МЕТОДИКЕ....................................................................................................... 25

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Индивидуальная анкета для экспертного определения значений групповых ненормированных к.в.......................................................................................................................... 27

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Краткая информация об экспертах............................................................... 28

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Сводные данные результатов экспертного определения значений групповых коэффициентов важности............................................................................................................... 29

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Коэффициент важности, Браковочные и эталонные значения для дерева свойств (критериев)......................................................................................................................... 30

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Значения допустимых, Браковочных и эталонных значений для дерева свойств (критериев)........................................................................................................................................ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Результаты подведения итогов конкурса «Золотой брэнд – 2009»
в номинации «Золотая Франшиза»................................................................................................ 32


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: