Педагогические требования к оценке

· Объективность (только за знания! Не д/б наградой или наказанием; не д/б ошибочных суждений) => следить за ответом У, продумывать вопросы, на которые д. ответить уч-ся, знать критерии оценок

· Использовать всесторонность оценки (д/б достаточный охват материала, проверить Умения и Навыки)

· Систематичность проверки, её регулярность

· Учёт индивидуальных особенностей (не подменять успехи всего класса успехами отдельного уч-ся)

· Д/б комментирование оценки: достоинства и недостатки ответа

· Не допускать формального отношения к оценке (безразличие)

· Не ставить плохую отметку в журнал, не выяснив причины

· Знать критерии оценок!

Вывод: Контроль или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения. Он имеет место на всех стадиях процесса обучения, но особое значение приобретает после изучения какого-либо раздела программы и завершения ступени обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: