· Объективность (только за знания! Не д/б наградой или наказанием; не д/б ошибочных суждений) => следить за ответом У, продумывать вопросы, на которые д. ответить уч-ся, знать критерии оценок
· Использовать всесторонность оценки (д/б достаточный охват материала, проверить Умения и Навыки)
· Систематичность проверки, её регулярность
· Учёт индивидуальных особенностей (не подменять успехи всего класса успехами отдельного уч-ся)
· Д/б комментирование оценки: достоинства и недостатки ответа
· Не допускать формального отношения к оценке (безразличие)
· Не ставить плохую отметку в журнал, не выяснив причины
· Знать критерии оценок!
Вывод: Контроль или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения. Он имеет место на всех стадиях процесса обучения, но особое значение приобретает после изучения какого-либо раздела программы и завершения ступени обучения.