Теодор Левитт

Тема. Разработка целевого рынка

  1. Определение базового рынка.
  2. Сегментирование базового рынка: макросегментация.
  3. Микросегментационный анализ.
  4. Выбор целевых сегментов.
  5. Создание отличительных преимуществ
  6. Разработка стратегии позиционирования товара / ТМ на сегменте
  7. План маркетинга для целевого сегмента

Сегментирование рынка и позиционирование –

Вот два ключа к разработке стратегии роста корпорации

Теодор Левитт

Решения в области маркетинга и соответствующие планы принимаются по 4 направлениям:

  1. Сегментирование рынка. Менеджеры фирмы должны разделять целевые рынки на четкие группы потребителей (сегменты), изучать их потребности, характеристики, процесс принятия покупателями решений и паттерны их поведения.
  2. Определение целевых рынков. Следует провести анализ привлекательности различных сегментов рынка в соответствии с получаемой прибылью и возможностями роста и выбрать те из них, которые представляют наибольший интерес для фирмы.
  3. Рыночное позиционирование. Определившись с целевыми сегментами, компания приступает к разработке отличительных преимуществ, призванных помочь её занять достойное место в сознании потребителей. Для реализации стратегии позиционирования разрабатывается программа маркетинга – микс.
  4. Планирование маркетинговой деятельности. На последнем этапе руководители фирмы разрабатывают план реализации стратегии позиционирования и создания организации, способной использовать потенциал рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: