· Профессионализм
· Вежливость
· Честность и порядочность
· Надежность
· Уверенность
· Оперативность
· Инициативность
· Коммуникабельность
4. Инструменты дифференцирования имиджа. Имидж фирмы или её марки должен быть основным источником отличительных преимуществ. Эксперименты показали, что в ходе «слепых испытаний» потребители не в состоянии отличить одну модификацию товара от другой. Как только товару присваивается имя его производителя или марка, они не только выберут его, но и будут готовы заплатить более высокую цену. Сложившийся имидж вызывает у потребителей чувство уверенности в нём, в социально-психологической полезности марки или в её экономической эффективности.
Социально-психологическая уверенность формируется в тех случаях, когда приобретая товары определенной марки, покупатель утверждает свой социальный статус.
Экономический аспект уверенности достигается когда марка или имя фирмы создают имидж надежности, качества или ценности.