Защита при появлении давления в картере дизеля

Обеспечивается с помощью дифманометра КЖМ при появлении в картере давления 60-70 мм. в.с. При этом включается и встает на самопитание РУ7, снимая питание с МР6 вместе с РУ6 и РУ42. Дизель глохнет и начинается прокачка масла, через 60 сек. МН отключается, и будет слышно, что работает ТН, и на ПУ видно давление топлива.

Чтобы снять самопитание РУ7, переключить АВ «ТН» на ПУ или КБ1,не нажимая кнопку.



Защита при экстренном торможении.

Если на позициях кран 395 перевести в VI положение:

Таким образом, при экстренном торможении автоматически происходит сброс нагрузки и обеспечивается подача песка под колесные пары.

При снижения давления в ТМ до 3 кГс/см2 срабатывает тормозное реле РДТ4, включая вентиль ВТ3, срабатывает вторая ступень торможения, обеспечивая наполнение ТЦ до 6 кГс/см2., если скорость выше 60 км/час.

При снижении скорости до 60 км/час от скоростемера срабатывает РУ13, снимая питание ВТ3,и давление в ТЦ снижается до 3,8-4 кГс/см2.

При снижении скорости до 10 км/час от скоростемера срабатывает РУ11, его РК снимает питание с ВП, и подача песка прекращается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: