Практическая работа № 7. 1. Перечислить экономические методы регулирования

1. Перечислить экономические методы регулирования цен:______________________________________________________________________________________________________________

2. Перечислить административные методы регулирования цен:______________________________________________________________________________________________________________

3. При приобретении серийных партий однотипных товаров при условии закупки заранее определенного и возрастающего в перспективе объема покупаемого товара предоставляется_____________ скидка.

4. Постоянным покупателям предоставляется_____________ скидка.

5. Привилегированным, престижным покупателям предоставляется_____________ скидка.

6. на товары, имеющие ярко выраженный сезонный спрос предоставляется_____________ скидка.

7. В целях стимулирования покупок предоставляется_____________ скидка.

8. Этапы процесса ценообразования включают (дополните):

а) выбор цены;

б) определение спроса;

в)_________________;

г)_________________;

д)_________________.

9. Напишите формулу расчета коэффициента скольжения.

10. Ценовой лидер – это___________________________________________

11. Напишите формулу расчета цены по методу баллов. В каком случае используется данный метод?

12. Напишите формулу расчета по методу Удельной цены. В каком случае используется данный метод?

13. Если организация поддерживает соотношение цен в рамках ценного ряда в условиях «жесткой конкуренции», Это означает применение стратегии:

а) «снятие сливок»;

б) «проникновение»;

в) нейтрального ценообразования.

14. При использовании затратного подхода к ценообразованию право устанавливать цену принадлежит:

а) отделу маркетинга;

б) отделу сбыта;

в) бухгалтерии;

г) другие ответы

15. Каскад цены – это____________________________________________

16. Карта стоимости – это________________________________________

17. Изобразить «выгодное» и «невыгодное» положение на карте стоимости.

18. Что необходимо сделать для расширения блока покупателей?

19. При ожидании роста цен на продукцию в данной отрасли каков целесообразен срок контракта в данный момент времени______________?

20. При ожидании снижения цен на продукцию в данной отрасли каков целесообразен срок контракта в данный момент времени______________?

21. Что предусматривает стратегия «дискриминация цен»?

22. Что предусматривает стратегия «2-го рынка»?

23. Что предусматривает стратегия «имидж»?

24. Что предусматривает стратегия «периодической скидки»?

25.Что предусматривает стратегия «комплект»?

26. Что предусматривает «психологическое ценообразование»?

27. На «эластичный товар целесообразно:

а) цены не изменять;

б) цены повышать;

в) устанавливать скидки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: