| Темы занятий | Количество часов | Содержание самостоятельной работы | Формы контроля СРС | ||
| Всего | Аудит. | Самост. | |||
| 1. Предмет и история социальной психологии | Составить таблицу «Основные социально- психологические теории: предмет исследования; персоналии; область научных интересов». Подготовить примеры задания, которые иллюстрировали бы социально-психологические теории (по аналогии с примерами). | Таблица Тест-контроль Обсуждение вопроса на семинарском занятии | |||
| 2. Социальная психология личности | Составить таблицу с отражением специфики каждого из направления анализа, процесса социализации. Просмотреть фильм «Большой» и подготовиться к обсуждению сцены или эпизода с ответами на конкретные вопросы. Выявить и осознать собственные предрассудки, познакомиться с методиками измерения социальных установок. Подготовить сообщения по проблеме «Предрассудок, как особый вид социальной установки». Закрепить и расширить представление о понятии «Я – концепция» личности. Осмыслить характеристики собственной «Я – концепции» (упражнения). | Таблица Групповая дискуссия на темы «Социализация в подростковом возрасте, роли семьи и сверстников, кризисов социализации». Упражнение «Российский экспресс». Самодиагностика Психологическая самодиагностика Беседа со студентами по теме Социализация. Тест-контроль | |||
| 3. Социальная психология групп | Анализ указанных первоисточников. Изучить и проанализировать социально-психологические явления в реальной студенческой группе. Подготовить сообщение на предложенные темы. Заполнить и обработать методику К. Томаса «Стили поведения в конфликтной ситуации». Изучить и проанализировать научную и научно-популярную литературу. | Тест-контроль Групповое обсуждение портера конформиста и нонконформиста. Выступление студентов с научными сообщениями. Составление портрета конфликтной личности в студенческой группе. Составление библиографического списка современной научной и научно-популярной литературы по проблеме Социально-психологического конфликта. | |||
| 4. Психология общения и межличностных отношений | Выполнить задание «Интерпретация личности по внешности». Определить уровень эмпатии студентов (методика В.В. Бойко). Изучить и проанализировать классификацию манипуляторов в концепции Э. Шострома. Составить портрет манипулятора и актулизатора. | Групповое обсуждение. Самодиагностика. Составление плана-конспекта. Защита, групповое обсуждение. | |||
| Всего |






