Расчет оптимального числа перронных средств механизации

Исходными данными для расчета перронных средств механизации являются: интенсивность прилета и вылета самолетов в период «пик», типы самолетов, время цикла транспортной или погрузочно-разгрузочной машины в расчете на один обслуживаемый самолет.

Потребное количество средств механизации для обслуживания прилетающих самолетов определяется по формуле:

, (19)

где - интенсивность прилетающих самолетов i-го типа в течение периода «пик»; - интенсивность обслуживания i-го типа: ; - коэффициент технической готовности ( = 0,85). - длительность рабочего цикла: .

Потребное количество средств механизации для обслуживания вылетающих самолетов определяется по формуле:

,

где - табличное значение численности средств механизации, составленное на основании аналитических расчетов и опытных данных, в зависимости от интенсивности вылетающих самолетов (таблица 2).

Таблица 2 – Численность средств механизации в зависимости от интенсивности вылетающих самолетов

                 
                                   
                                   
                 
                                   
                                   
           
                       
                       

Общее количество средств перронной механизации для обслуживания вылетающих и прилетающих самолетов определяется по формуле:

(21)

где - коэффициент взаимного использования средств механизации ( = 0,70).

При обслуживании грузовых самолетов погрузочно-разгрузочными и транспортными средствами потребное количество средств механизации может быть рассчитано по формуле:

, (22)

где Q - грузооборот за расчетный период Т; - часовая производительность механизма, т/ч; - коэффициент использования механизма по времени (0,85); - коэффициент неравномерности грузового потока (1,1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: