1. Воспроизводящий уровень, т.е. уровень стандарта: выписки понятий, определений; пересказ, узнавание в нем изученных фактов, событий, явлений, составление плана. Эта работа оценивается на "3".
2. Преобразующий уровень: рассказ по документу, сопровождающийся анализом текста; выделение основной идеи текста; самостоятельный отбор фактов, идей, привлечение их для раскрытия темы; составление развернутого плана, тезисов, конспекта, текстовой таблицы, схемы. Эта работа оценивается на "4".
3. Творческо-поисковой уровень: осмысление и сопоставление точек зрения, положений документа; выявление линий сравнения изучаемых явлений; составление сравнительных таблиц, логических цепочек; применение теоретических положений для доказательства, аргументации своей точки зрения; обсуждение дискуссионных проблем, поисковая деятельность по сбору материала, написание творческой работы, эссе. Эта работа оценивается на "5".
Самостоятельная внеаудиторная работа
(уровень образования СПО)
Самостоятельная внеаудиторная работа №1
По теме: Общество как сложная система. Сферы общества.
Время выполнения: 2ч.
Цель:
1. Закрепление и применение знаний.
2. Обобщение и систематизация знаний.
Выполните задания, используя материалы учебника Л.Н.Боголюбов (стр. 11-16).
Заполните пропуски в таблице.
Таблица. Сравнение родовой и соседской общин
Родовая община | Соседская община |
Наличие кровнородственных связей. | ? |
Имущество общее. | ? |
Общинная собственность на землю; совместная обработка земли. | ? |
Отсутствие условий для появления частной собственности и неравенства. | ? |
Самостоятельная внеаудиторная работа №2.
По теме: Наука и образование в современном мире.
Время выполнения: 2ч.
Цель:
1. Закрепление и применение знаний.
2. Обобщение и систематизация знаний.
Заполните таблицу используя материалы учебника с.122-127.
Наука | Предмет изучения |
Социология | |
Психология | |
Философия | |
Антропология | |
Социальная антропология | |
Социальная психология | |
Педагогика | |
Психоанализ | |
Экономика | |
Политология | |
Юриспруденция | |
Культурология | |
История |
Самостоятельная внеаудиторная работа №3