По теме: Мораль, искусство и религии как элементы духовной культуры

Время выполнения: 2ч.

Цель:

1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с книгой.

2. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы.

3. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с книгой.

1. Заполните таблицу используя учебник с.88-89.

Типы мировоззрения Характерные черты
Обыденное  
Мифологическое  
Религиозное  
Философское  
Научное  

2. Составьте схему, используя следующие понятия:

« Мировоззрение», «субъекты мировоззрения», «факторы, влияющие на формирование мировоззрения», «основные вопросы мировоззрения», «типы мировоззрения», «человек», «группа», «общество», «общность родины», «язык», «культура», «история», «имущественное положение», «образование», «уровень знаний», «отношение человека к миру», «место человека в мире», «познание мира», «обыденное мировоззрение», «мифологическое мировоззрение», «религиозное мировоззрение», «философское мировоззрение», «научное мировоззрение»

3. На основании материала учебника (с. 128-130) дайте определение терминам:

Ø Церковь -

Ø

Ø Культ -

Ø

Ø Религия -

Ø

Ø Вера -

Ø

Ø Секта -

Ø

Ø Тотемизм -

Ø Магия -

Ø Фетишизм –

Ø Анимизм –

Ø Язычество-

Критерии оценивания:

Задания №1 - оцениваются оценкой 3;

Задание №1,2 - оценивается оценкой 4;

Задание №1,2,3, – оценивается оценкой 5.

Самостоятельная внеаудиторная работа №4 по теме:

Экономика и экономическая наука. Экономические системы.

Время выполнения: 2ч.

Цель:

1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.

2. Формирование умений и навыков при составлении таблиц.

1. Дайте определение понятиям:

Ø Распределение

Ø

Ø

Ø Меркантилизм

Ø

Ø

Ø Производство

Ø

Ø

Ø Протекционизим

Ø

Ø

Ø Обмен

Ø Экономика

Ø

Ø

Ø Экономическая система

Заполните таблицу используя материалы учебника с.152-157.

Экономические системы Характерные черты
Традиционная  
Административно – командная  
Чистый капитализм  
Современный капитализм  

Соствьте таблицу

Национальные модели Характерные черты
   
   
   
   

Критерии оценивания:

Задания №1 - оцениваются оценкой 3;

Задание №1,2 - оцениваются оценкой 4;

Задание №1,2,3 – оцениваются оценкой 5.

Самостоятельная внеаудиторная работа №5 по теме:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: