Актуальность темы. Путем критического анализа и сравнения с известными решениями проблемы (научной задачи) обусловливается актуальность и целесообразность работы для развития

Путем критического анализа и сравнения с известными решениями проблемы (научной задачи) обусловливается актуальность и целесообразность работы для развития соответствующей отрасли науки или производства, особенно в интересах Украины.

Цель и задачи исследования

Формулируются цель работы и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Не следует формулировать цель как «Исследование …», «Изучение …», потому что эти слова указывают на средства достижения цели, а не на саму цель.

Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.

Предмет исследования содержится в пределах объекта.

Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая является предметом исследования. Именно на него направлено основное внимание пишущего, поскольку предмет исследования определяет тему КВКР, указанную на титульном листе в качестве её названия.

Методы исследования подаются в виде перечня использованных методов исследования для достижения поставленной в работе цели. Перечислять их следует не в отрыве от содержания работы, а кратко и содержательно очерчивать, что именно исследовалось тем или иным методом. Это даст возможность убедиться в логичности и целесообразности выбора соответствующих методов.

Научная новизна полученных результатов

Следует указать отличие полученных результатов от известных ранее, описать степень новизны (впервые получено, усовершенствовано, получило дальнейшее развитие).

В этот пункт нельзя включать описание новых прикладных (практических) результатов, полученных в виде способов, методик, схем, алгоритмов и т. п. Следует всегда разграничивать полученные научные положения и новые прикладные результаты, которые вытекают из теоретических разработок.

Практическая значимость полученных результатов (кроме курсовых) представляется в виде сведений о практическом использовании полученных результатов или рекомендаций о возможности их использования. Определяя практическую ценность полученных результатов, необходимо представить информацию о степени их готовности к использованию, о сфере применения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: