ЕГР (заглушка)

Снимаем черепаху и отсоединяем от моновпрыска разъёмы. Предварительно пометив трубки подачи топлива. они действительно одинаковые. (кстати - давление стравливать не надо, бензине не вытекает)

аккуратно, накидным ключём на 10, откручиваем и снимаем моновпрыск. далее ключём на 14 сам клапан.

Сдёргиваем клапан. можно и прокладку под ним - она больше не пригодится.

Сам клапан

Начинаем отпиливать все выступающие части

Если нет болгарки то для отпиливания диафрагмы проще перепилить лепестки крепления

После отпиливания, от основания открутить 3 болта. сгодилась и шлицевая отвёртка

По оставшемуся основанию размечаем прокладку. материал - паронит.

вырезаем

Сверлим отверстия. (можно с них и начать, а потом закрепив болтами разметить остальное)

Устанавливаем клапан на место

Ну и как же не помыть снятый моновпрыск

Трубочку, ранее идущую на клапан, глушим. Подошёл толстый саморез от обивки

Нежно, не забыв установить прокладку под моновпрыск, собираем всё обратно

Чуть не забыл: под топливными трубками нет уплотнителей. выполнено соединение по типу тормозных трубок. Ключ на 13.
Соленоид управления снял за ненадобностью. чек без него не загорелся.
.

Всей работы на час с перекурами. Специального инструмента, кроме ножёвки по металлу, не требуется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: