Снимаем черепаху и отсоединяем от моновпрыска разъёмы. Предварительно пометив трубки подачи топлива. они действительно одинаковые. (кстати - давление стравливать не надо, бензине не вытекает)
аккуратно, накидным ключём на 10, откручиваем и снимаем моновпрыск. далее ключём на 14 сам клапан.
Сдёргиваем клапан. можно и прокладку под ним - она больше не пригодится.
Сам клапан
Начинаем отпиливать все выступающие части
Если нет болгарки то для отпиливания диафрагмы проще перепилить лепестки крепления
После отпиливания, от основания открутить 3 болта. сгодилась и шлицевая отвёртка
По оставшемуся основанию размечаем прокладку. материал - паронит.
вырезаем
Сверлим отверстия. (можно с них и начать, а потом закрепив болтами разметить остальное)
Устанавливаем клапан на место
Ну и как же не помыть снятый моновпрыск
Трубочку, ранее идущую на клапан, глушим. Подошёл толстый саморез от обивки
Нежно, не забыв установить прокладку под моновпрыск, собираем всё обратно
|
|
Чуть не забыл: под топливными трубками нет уплотнителей. выполнено соединение по типу тормозных трубок. Ключ на 13.
Соленоид управления снял за ненадобностью. чек без него не загорелся.
.
Всей работы на час с перекурами. Специального инструмента, кроме ножёвки по металлу, не требуется.