Маятник (регулировка)

Если Вы поставили качественную деталь, но она быстро выходит из строя то у вас 100% неправильный сход - развал или когда меняли маятник, не равняли рулевую трапецию. В сервисах широкого профиля об этом не знают, в официальных дилерах знают, но не всегда делают. Проверить очень просто - руль должен стоять строго на 12 часов. Если на градус вправо или влево и вас начинают грузить что так и должно быть или больше они выравнять не могут, значит, просто не умеют. Кстати по маятнику: родные имеют возможность регулировки (в них установлена резьба под ключ, которую можно подтягивать по мере износа). В Шеви. ру сказали, что допуск люфта 45 мм Рулевой редуктор снял и хотел разобрать, но гайка там своя, открутить мне в дилерской отказали. Сварил ключ из гайки передней (разборной) стойки 08, и приварил шпильки, немного ее замял, чтоб подходила под спец-гайку и ключом для разборки стоек открутил. Изумление было, когда я снял передний сальник, то там стоял 2101 от сошки рулевого редуктора, немного сточен по высоте, купив сальник, сделал то же самое, все нормально.

Рулевой редуктор (устранение течи)

Потёк рулевой редуктор в районе сошки. Манжета подходит от КАМАЗ евро тнвд 32*45-7. Можно поставить пару манжет - расстояние позволяет один работает манжет, другой как пыльник.

3.4. Болты сход/развал (аналоги + доработка)

При замене сайлент-блоков — прежде, чем откручивать болты верхних сайлентов, договоритесь с фрезеровщиком. Болты ПРОФИЛЬНЫЕ (на верхних ими регулируется сход-развал), и в магазинах их НЕТ!!! Даже в Шеви ру. Менял все сайленты, и три из четырех болтов сломались при откручивании. Та же беда у многих случилась. В ближайшем ТАЗовом магазине подбираются по диаметру и длине подобные болты (по сказочной цене 25-30 руб. вместо 790 (оригинал), фрезеровщик делает свою работу за 20 минут и у Вас новые болты. У меня ходят уже полтора года.

Тавотницы

Шприцевать каждые 5 000 км. смазками на основе лития (Castrol LМХ).

В передней подвеске есть тавотницы для прокачки (увеличение ресурса) 11 точек спереди:

4 точки – шаровые.

2 точки рулевой наконечник/кулак.

2 точки рулевой наконечник/средняя тяга.

1 точка сошка редуктора/средняя тяга.

1 точка сошка маятника/средняя тяга (требуется снятие передних колес).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: