№ п/п
| Перечень качеств
| В
| И
|
1
| 2
| 3
| 4
|
1. Способность правильно формулировать жизненные цели
(оптимальная направленность и мобилизация собственных способностей и жизненных ресурсов)
|
1.1
| Способность познать самого себя
|
|
|
1.2
| Умение формулировать свои жизненные цели
|
|
|
1.3
| Умение принимать решения
|
|
|
1.4
| Умение планировать карьеру
|
|
|
| 2. Личная организованность
(способность жить и работать по системе)
|
|
2.1
| Приверженность системному подходу
|
|
|
2.2
| Умение ценить и эффективно использовать время
|
|
|
2.3
| Умение сосредоточиться на главном
|
|
|
2.4
| Умение все делать по порядку
|
|
|
2.5
| Умение не упускать из виду мелочи
|
|
|
2.6
| Умение учитывать и анализировать затраты времени
|
|
|
3. Самодисциплина
(умение управлять своим поведением: «держать себя в руках»)
|
3.1
| Обязательность, способность и умение держать слово
|
|
|
3.2
| Пунктуальность, точность исполнения
|
|
|
3.3
| Собранность, умение не разбрасываться
|
|
|
3.4
| Наличие чувства ответственности
|
|
|
3.5
| Умение отказаться от удовольствий ради главного
|
|
|
4. Знание техники личной работы
(знание правил и приемов организации личной работы и умение ими пользоваться)
|
4.1
| Умение организовать рабочее место
|
|
|
4.2
| Умение пользоваться организационной и вычислительной техникой
|
|
|
4.3
| Умение, работать с информацией
|
|
|
4.4
| Умение составлять документы
|
|
|
4.5
| Умение говорить по телефону
|
|
|
4.6
| Умение слушать
|
|
|
4.7
| Умение планировать свои дела
|
|
|
4.8
| Знание методов рационализации личного труда
|
|
|
4.9
| Умение пользоваться записной книжкой
|
|
|
4.10
| Умение менять род занятий
|
|
|
4.11
| Знание технологии коммуникаций
|
|
|
4.12
| Умение найти и получить работу
|
|
|
4.13
| Умение адаптироваться в коллективе
|
|
|
4.14
| Умение взаимодействовать с секретарем
|
|
|
4.15
| Умение делегировать полномочия
|
|
|
5. Способность делать себя здоровым
(хорошее состояние здоровья, гигиена умственного труда)
|
5.1
| Физические нагрузки
|
|
|
5.2
| Правильное питание
|
|
|
5.3
| Сон
|
|
|
5.4
| Дыхание
|
|
|
5.5
| Водные процедуры
|
|
|
5.6
| Закаливание
|
|
|
5.7
| Борьба с шумом
|
|
|
5.8
| Тренированность нервной системы
|
|
|
5.9
| Умение расслабляться
|
|
|
5.10
| Отказ от вредных привычек
|
|
|
5.11
| Режим труда и отдыха
|
|
|
6. Эмоционально-волевой потенциал
(способность управлять своей волей, воспитывать оптимизм и жизнерадостность)
|
6.1
| Волевые качества
|
|
|
6.2
| Трудолюбие
|
|
|
6.3
| Упорство в работе
|
|
|
6.4
| Целеустремленность
|
|
|
6.5
| Решительность
|
|
|
6.6
| Напористость
|
|
|
6.7
| Умение заинтересовать, мотивировать себя
|
|
|
6.8
| Оптимизм и жизнерадостность
|
|
|
6.9
| Увлеченность работой
|
|
|
6.10
| Преданность работе и коллективу
|
|
|
6.11
| Семейное благополучие
|
|
|
6.12
| Уверенность в самом себе
|
|
|
6.13
| Психологическая подготовка к работе
|
|
|
7. Самоконтроль своей жизнедеятельности
(способность постоянно контролировать процессы своей деятельности и ее результаты)
|
7.1
| Знание функций самоконтроля
|
|
|
7.2
| Контроль процессов
|
|
|
7.3
| Контроль времени
|
|
|
7.4
| Контроль результатов
|
|
|
7.5
| Самоконтроль дня
|
|
|
7.6
| Умение создавать и контролировать собственный имидж
|
|
|
| | | | | | | |