Тематика курсовых работ. 1. Особенности функционирования и показатели сенсорных систем (зри­тельная, слуховая, вестибулярная

1. Особенности функционирования и показатели сенсорных систем (зри­тельная, слуховая, вестибулярная, двигательная и др.) у лиц занимающихся и не занимающихся физической деятельностью.

2. Динамика физической работоспособности (по показателям...) в ходе учебного и тренировочного процесса, у лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

3. Динамика умственной работоспособности (по показателям...) в ходе учебного и тренировочного процесса, у лиц с нарушением речи.

4. Влияние систематических занятий физической культурой на состояние ЖЕЛ.

5. МВЛ как метод оценки функционального состояния спортсменов.

6. Влияние эмоционального напряжения (предстартовое состояние) на мобилизацию функциональных резервов и результат деятельности.

7. Исследование работоспособности (общей и специальной) у спортсме­нов различных специализаций.

8. Биоритм физиологических показателей физической, умственной рабо­тоспособности.

9. Энергетическая и пульсовая «стоимость» работы различной мощности, характера, формы.

10. Определение энерготрат (расчетным методом) при выполнении физи­ческих упражнений различной мощности, характера, формы.

11. Оценка функционального состояния ЦНС (по показателям...) у лиц различного уровня двигательного режима и состояния здоровья.

12. Исследование аэробной работоспособности по показателю РWC170 у спортсменов различных специализаций.

13. Исследование анаэробной работоспособности по показателям пробы Штанге и Генча у спортсменов различных специализаций.

14. Влияние физических упражнений различной направленности на регу­ляцию сердечного ритма.

15. Изменение функций сердца при систематических физических упраж­нениях (реферат).

16. Адаптивные изменения показателей гемодинамики (АД) при физиче­ских нагрузках у лиц с различным уровнем двигательной активности.

17. Исследование подвижности нервных процессов по показателям теппинг-теста при развитии утомления.

18. Динамика работоспособности (физической, умственной) в ходе учеб­ной и тренировочной деятельности.

19. Динамика работоспособности по данным ИГСТ в недельном, месяч­ном цикле тренировочного процесса.

20. Динамика ЧСС в покое и после специальной нагрузки у спортсменов в избранной специализации.

Формы контроля

Формы текущего контроля

- устные: собеседование, опрос,

- письменные: тестирование, решение ситуационных задач.

- проверка практических навыков: оценка артериального давления, пульса; спирометрия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: