| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Интерактивные формы проведения занятий | Длительность (час.) |
| Общая физиология | Компьютерные симуляции. Разбор клинико-физиологических ситуаций. Деловая игра «Что? Где? Когда?» | 2,6 | |
| Спортивная физиология | Разбор клинико-физиологических ситуаций. | ||
| Физиологические основы возрастной физиологии и управления состоянием здоровья | Разбор клинико-физиологических ситуаций. | ||
| Итого (час.) | 7,6 | ||
| Итого (% от аудиторных занятий) |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Виды самостоятельной работы | Формы контроля |
| Общая физиология | - конспектирование первоисточников и другой учебной литературы, - проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе), -подготовка аннотаций статей, - работа с тестами и вопросами для самопроверки | Проверка выполненных заданий. | |
| Спортивная физиология | - выполнение курсовых работ, - анализ статистических и фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и т.д. - поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору | Проверка выполненных заданий. | |
| Физиологические основы возрастной физиологии и управления состоянием здоровья | - выполнение курсовых работ, - анализ статистических и фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и т.д. - поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору | Проверка выполненных заданий. |






