Театрализованная деятельность

Использование театрализованной деятельности позволя­ет расширять и закреплять знания о явлениях природы в разные времена года, способствует формированию диалоги­ческой и монологической речи, ее интонационной вырази­тельности, а также развивает навыки произвольного пове­дения.

Речевой материал для сценариев сказок специально под­бирают для каждого ребенка, участвующего в спектакле (с. 43, 46), с учетом состояния его речи.

Элементы театрализованной деятельности можно ис­пользовать и на занятиях (с. 28).

Работа с детьми над театрализованной постановкой сказ­ки включает несколько этапов:

— чтение или рассказывание сказки,

— обсуждение содержания и поведения героев,

— рисование понравившихся героев, сценок из сказки;

— коллективная аппликация по мотивам сказки;

— разучивание ролей, репетиции;

— театрализованное представление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: