Задача 2. Вы коммерческий директор Акционерного общества закрытого типа «Реализация»

Вы коммерческий директор Акционерного общества закрытого типа «Реализация». Основной вид деятельности фирмы – торгово-закупочные операции операции на внутреннем российском рынке. Виды товаров, условия закупки и продажи различны. Продумайте систему продвижения ваших товаров. Перечень товаров и условия закупки продажи приведены ниже.

Наименование товара Условия закупки Условия продажи
Плита кухонная газовая Стандартная Кофейный набор керамический «Осень» на 6 персон Оконная рама двойная без остекления Кукуруза в зернах Мыло хозяйственное «Свежесть» Партия 10 штук один раз в квартал с предварительной оплатой 100% отпускной цены Партия 20 сервизов один раз в месяц с предварительной оплатой в размере 50% отпускной цены. На складе 300 штук. Приобретены на деревообрабатывающем заводе. Биржевой контракт на поставку в течение полугода 60 т партиями по 10 т один раз в месяц Договор с хозяйственным магазином на 5 штук один раз в квартал с предварительной оплатой магазином 50% договорной цены, оставшиеся 50% - под реализацию. Свободная продажа. Договор с садоводством на всю партию, имеются разногласия по договорной цене из-за качества рам (сырое дерево). Договор на 10 т. с представителем «Попкорн». Проводится маркетинговый поиск.

Задача 2.

Создайте имидж фирмам:

фирме, производящей сигареты «Никотин»;

фирме, выпускающей мужскую и женскую обувь на каждый день «Легкий ход»;

фирме, выпускающей изделия чулочно-носочного трикотажа;

фирме, оказывающей аудиторские услуги;

фирме, оказывающей полиграфические услуги.

Задача 3.

Отыщите в текущей российской прессе два рекламных сообщения, о товаре с внешними и о товаре с внутренними качествами. Сравните содержание этих сообщений, а также количество информации, которое они содержат. Какую цель, по вашему мнению, преследуют эти объявления?

Задача 4.

Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную) вам как пользователю и в отношении которого (которой) вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товаров (услуг) этого типа. Какие советы дали бы вы потенциальному покупателю?

Задача 5.

Вас просят провести измерения позиции молодежи по отношению к рекламе в целом. Опишите причинную структуру, которая должна определить сбор информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: