Методы делового. Стиль управления

Под методами делового общения понимают выбор способа работы руководителя со своими работниками, чтобы его информация была понята правильно:1)определить в чьи обязанности входит выполнение данной работы 2)определить время выполнения работы 3)убедиться в проф.компетенции в решении данного вопроса 4)сбор информации о своем производстве 5)взаимозависимость и взаимозаменяемость ваших работников при выполнении произ. процессов 6)изучить последствия ваших решений с точки зрения других работников 7)координация действии руководителя и подчиненных.если координация не требуется выбирают индивидуальный способ работы. В процессе повседневного общения происходит становления коллектива, если работник не вписывается то его необходимо удалить.

Стили управления руководителя- типичные манеры и способы поведения. Стили управления классифицируют: 1)по одному критерию, по степени к причастности: а)авторитарный отличается единоличием централизованным проявлением воли при наличии власти б)демократический хар-ся участием сотрудников в при решений в)либеральность- сотрудники принимают решение сами как правило большинством голосов 2)по нескольким критериям с ориентациями на человека, на задачу на ценности: а)самостоятельный стиль, когда руководитель ориентирован на дело и на себя б)исполнительный, дисциплинированный, совещательный, руководитель ориентируется на других лиц, контакты с людьми проводят через официальную субординацию в)административно-бюрократический или командный руководитель на себя и официальную субординацию г)творческий гибкий ситуативный стиль. Выбор способов решения проблемы обусловлен индивидуальным подходом и ориентацией на ценности и на источники информации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: