Фланговая атака меньшим числом калорий

В наше время, когда многие охвачены лихорадкой борьбы за здоровый образжизни, компания Stouffer выпустила на рынок Lean Cuisine, замороженное блюдона одного человека, содержащее менее 300 калорий. Люди бегают по утрам. Клубы здоровья повсюду процветают. Неудивительно,что Lean Cuisine немедленно приобрело у покупателей популярность. Менее чемза год оно заняло 10% рынка замороженных продуктов. Stouffer представила на рынке свой товар в классическом военном стиле -одним ударом. Никакой попытки проскользнуть на цыпочках. Никакогорасширенного пробного маркетинга. Рекламная кампания Lean Cuisine также быламасштабной и смелой. В первый год она составляла 1/3 от всей рекламызамороженных продуктов. Используя классический стиль преследования, компания продолжаетраскрутку Lean Cuisine. По мере развития марка начинает занимать лидирующееположение на рынке и тем самым блокировать конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: