Слабость Lite

В мире печатной продукции Lite было хорошим названием длянизкокалорийного пива. К сожалению для Miller, мы живем в мире, которымправит широкое вещание в эфире. На радио и телевидении гораздо важнеезвучание слов, нежели их написание. Звучание марки также очень важно вестественной среде обитания потребителя пива, то есть в "баре на углу". - Бармен, налейте мне Lite. - Что именно, сэр: "Лайт" с большой буквы или просто "лайт" (англ.светлое). - Да Бог с ним, пусть будет Miller. Шло время, Lite становилось все более популярным пивом, и постепеннофраза "пусть будет Miller" стала означать Miller Lite, а не Miller HighLife. Телевизионная реклама ничего не могла с этим поделать, хотя в ней иговорилось о "пиве "Лайт" от Miller". На банке-то не найти надпись, что это"Miller", только "Lite". Хотя сбоку есть традиционный знак Miller, которыйобычным мелким шрифтом указывал: "Miller Brewing Co., Milwaukee, WI". Одноимя не может обозначать две разные марки. Рано или поздно, так или иначе, нокомпания должна была заплатить за свою ошибку с Lite. Все же это случилось позднее и не с Lite, а с High Life. В 1979 году,через 4 года после выхода Lite, Miller High Life достигло своего пика. В тотгод оно всего на 21% отставало от Budweiser.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: