1 этап:
- участие в установочной и итоговой конференциях по производственной практике;
- педагогические совещания в течение всей практики;
- составление индивидуального плана работы студентов на основе задания по педпрактике и планов учебно-воспитательной работы оздоровительного лагеря.
2 этап:
- организация наблюдения за поведением, проявлениями характера; личности школьников;
- организация наблюдения и регистрация поведенческих проявлений формирования группы;
- организация и проведение различных конкурсов, игр;
- методическая работа по содержанию практики.
3 этап:
- ознакомление с планом работы воспитателя в закрепленной группе и составление на его основе своего плана;
- знакомство с группой, обсуждение плана работы;
- организация и проведение (совместно с воспитателем, самостоятельно) воспитательных мероприятий;
- подготовка и проведение зачетного мероприятия.
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Отчетными документами являются:
- отчет;
Структура отчета:
|
|
а) титульный лист
б) цель, задачи, методы
в) место, время прохождения практики
г) сведения о конкретно выполненной студентом работе
д) список литературы
- дневник практики, заверенный печатью образовательного учреждения, подписями руководителя практики от кафедры и руководителя практики воспитательного учреждения.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(Перечень компетенций с указанием этапов их формирования; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций)