№ п/п
| Разделы (этапы) практики
| Недели, часы
| Содержание деятельности
| Формы текущего контроля (отчетности)
|
1.
| Организационная работа.
| 1 неделя
| Участие в установочной и итоговой конференциях по летней педагогической практике; педагогические совещания в течение всей практики; составление индивидуального плана работы студентов на основе задания по педпрактике и планов учебно-воспитательной работы оздоровительного лагеря.
| Обсуждение организационных вопросов; выступления на конференциях с кратким анализом своей работы; краткие устные отчёты студентов о проделанной работе, обсуждение вопросов с методистом;
индивидуальный план прохождения педагогической практики.
|
2.
| Учебная работа.
| 2недели.
| Организация наблюдения за поведением, проявлениями характера; личности школьников; организация наблюдения и регистрация поведенческих проявлений формирования группы; организация и проведение различных конкурсов, игр; методическая работа по содержанию практики.
| Программа наблюдения, результаты наблюдения, «дневник наблюдений»; программа наблюдения, результаты социометрии;
психологическая характеристика лидеров группы;
план занятий, анализ изменений «недель», и т.д.; дневник практики (записи в отдельной тетради с анализом).
|
3.
| Воспитательная работа.
| 2 недели.
| Ознакомление с планом работы воспитателя в закрепленной группе и составление на его основе своего плана; знакомство с группой, обсуждение плана работы; организация и проведение (совместно с воспитателем, самостоятельно) воспитательных мероприятий; подготовка и проведение зачетного мероприятия.
| План работы;
беседа с группой; подробная запись в дневнике, анализ их с методистом и воспитателем; план проведения консультации с воспитателем, методистом; план и подробный конспект.
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП
В результате прохождения практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
ОПК-6
| способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
| уметь организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействии в соответствии с задачей и социальной ситуацией
|
ПКПП-1
| способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
| знать основные механизмы совместной и индивидуальной деятельности детей, уметь организовывать эту деятельность в соответствии с возрастными нормами
|
ПКПП-4
| способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
| уметь анализировать способы и результаты собственной профессиональной деятельности, предвидеть возможные последствия своих действий
|
ПКПП-6
| способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности
| знать личностно-ориентированные технологии взаимодействия с педагогами и другими специалистами;
уметь оптимально организовывать ситуации сотрудничества, педагогической поддержки, сопровождения процессов развития активности и инициативности, самостоятельности и творческих способностей обучающихся в игровой и учебной деятельности
|
ПКПП-7
| способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
| способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
|