Способы и формы проведения производственной практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Недели, часы Содержание деятельности Формы текущего контроля (отчетности)
1. Организационная работа. 1 неделя Участие в установочной и итоговой конференциях по летней педагогической практике; педагогические совещания в течение всей практики; составление индивидуального плана работы студентов на основе задания по педпрактике и планов учебно-воспитательной работы оздоровительного лагеря. Обсуждение организационных вопросов; выступления на конференциях с кратким анализом своей работы; краткие устные отчёты студентов о проделанной работе, обсуждение вопросов с методистом; индивидуальный план прохождения педагогической практики.
2. Учебная работа. 2недели. Организация наблюдения за поведением, проявлениями характера; личности школьников; организация наблюдения и регистрация поведенческих проявлений формирования группы; организация и проведение различных конкурсов, игр; методическая работа по содержанию практики. Программа наблюдения, результаты наблюдения, «дневник наблюдений»; программа наблюдения, результаты социометрии; психологическая характеристика лидеров группы; план занятий, анализ изменений «недель», и т.д.; дневник практики (записи в отдельной тетради с анализом).
3. Воспитательная работа. 2 недели. Ознакомление с планом работы воспитателя в закрепленной группе и составление на его основе своего плана; знакомство с группой, обсуждение плана работы; организация и проведение (совместно с воспитателем, самостоятельно) воспитательных мероприятий; подготовка и проведение зачетного мероприятия. План работы; беседа с группой; подробная запись в дневнике, анализ их с методистом и воспитателем; план проведения консультации с воспитателем, методистом; план и подробный конспект.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП

В результате прохождения практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

ОПК-6 способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды уметь организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействии в соответствии с задачей и социальной ситуацией
ПКПП-1 способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития знать основные механизмы совместной и индивидуальной деятельности детей, уметь организовывать эту деятельность в соответствии с возрастными нормами
ПКПП-4 способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий уметь анализировать способы и результаты собственной профессиональной деятельности, предвидеть возможные последствия своих действий
ПКПП-6 способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности знать личностно-ориентированные технологии взаимодействия с педагогами и другими специалистами; уметь оптимально организовывать ситуации сотрудничества, педагогической поддержки, сопровождения процессов развития активности и инициативности, самостоятельности и творческих способностей обучающихся в игровой и учебной деятельности
ПКПП-7 способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: