Дифференцированный зачёт или зачет

а) типовые задания:

- измерение степени сплоченности-разобщенности в группе;
- выявление «социометрических позиций», т. е. соотносительного авторитета членов группы по признакам симпатии-антипатии, где на крайних полюсах оказываются «лидер» группы и «отвергнутый»;
- обнаружение внутригрупповых подсистем, сплоченных образований, во главе которых могут быть свои неформальные лидеры;

- планирование и проведение беседы с лидерами и антилидерами группы;

- определение темы, формы и сроков проведения одного зачетного воспитательного мероприятия;

б) критерии оценивания компетенций (результатов)

- диагностика уровня психического развития детей;

- воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

- анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;

- формирование общей культуры учащихся;

- показать специфику и особенности работы с группой, этапы её развития, выявить ролевые позиции членов группы

в) описание шкалы оценивания

Балл 5 ставится за практику в воспитательных заведениях, когда студентом соблюдаются все предъявляемые к ней требования. Студент проявляет повышенный интерес к профессии психолога образования. Владеет научными основами современной теории обучения, воспитания, развития детей, практическими умениями и навыками, необходимыми для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в воспитательных заведениях, создания атмосферы сотрудничества, взаимопомощи, общения.

Балл 4 ставится будущему психологу образования за практику в воспитательных заведениях, когда им соблюдаются основные предъявляемые к ней требования. Им проявляется склонность к педагогической профессии, обоснованно выбираются формы, методы, средства обучения, воспитания, развития. Студент владеет умением четко, тактично, заинтересовано общаться с детьми в учебно-воспитательном процессе, однако, испытывает затруднения в рациональном сочетании коллективных, групповых, индивидуальных форм занятий, в развитии активности и инициативы детей во всей их деятельности.

Балл 3 ставится за практику, когда студентом соблюдаются, в основном, предъявляемые к ней общие требования. Он владеет знаниями, умениями, навыками, необходимыми для организации обучения, воспитания, развития школьников. Студент обнаруживает интерес и склонность к профессии педагога-психолога, но допускает недостатки в реализации на практике принципов, форм, методов обучения и воспитания детей, в обеспечении делового сотрудничества с ними, уровня воспитанности и развития.

Балл 2 ставится за практику, когда студент не соблюдает предъявляемые к ней требования, не проявляет интереса и склонности к профессии педагога-психолога.

7.2.2. Наименование оценочного средства* (в соответствии с таблицей 7.1)

а) типовые задания

б) критерии оценивания компетенций (результатов)

в) описание шкалы оценивания

7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующие этапы формирования компетенций

Производственная практика 2 курса (5недель)

План прохождения практики

1 неделя. Организационная работа.

2 недели. Учебная работа.

2недели. Воспитательная работа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: