Вопросы. 2. Каковы базовые понятия дидактики

1. Что такое дидактика?

2. Каковы базовые понятия дидактики?

3. В чем состоят основные функции обучения?

4. Какие формы организации учебной деятельности Вам известны?

5. Что такое урок?

6. Что такое лекция и какие виды лекций Вам известны?

7. В чем суть педагогического процесса?

8. Какова структура педагогического процесса?

9. Что понимают под методами обучения?

Как можно классифицировать методы обучения?

ТЕСТ IV

Использование каких способов передачи информации предполагает словесный метод обучения

 демонстрации материала

 беседы

 тренировки

 рассказа

 упражнения

 инструктажа

Что принято относить к категории «знания»?

 традиции, обычаи региона, в котором происходит процесс обучения

 конкретные взаимосвязанные факты, системы понятий, законов и правил, отражающих определенные закономерности

 теоретические обобщения

 базовые термины

 непроверенные на практике предположения

Что принято считать ведущей формой обучения в вузе?

 урок

 конференцию

 экскурсию

 игру

 тренинг

 лекцию

4. Бинарная лекция – это разновидность чтения лекции:

 как научно-практического занятия

 с визуальной формой подачи информации

 с заранее запланированными ошибками

 в форме диалога преподавателей

 в форме диалога представителей различных научных школ

Что принято относить к практическому методу обучения?

 рассказ

 упражнение

 иллюстрирование

 показ

 тренировку

 инструктаж

Какие действия предполагает исследовательский метод обучения?

 написание реферата

 проведение наблюдений и измерений

 организацию тренинга

 разъяснение терминов и понятий

 использование индукции

 применение дидактических материалов

 установление инвариантности фактов

 проверку гипотезы

Использование каких способов передачи информации предполагает словесный метод обучения

 демонстрации материала

 беседы

 тренировки

 рассказа

 упражнения

 инструктажа

8. Учение – это деятельность обучаемого, которая подразумевает:

 освоение, закрепление и применение знаний, умений, навыков

 самостимулирование к поиску, решению учебных задач

 использование в различных жизненных ситуациях советов, рекомендаций по поводу данной конкретной ситуации ближайшим окружением (друзьями, сослуживцами, одноклассниками и однокурсниками)

 консультирование сотрудников, иных граждан в пределах компетенции обучаемого

 осознание личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта

V. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Человек как объект воспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: