Б И Л Е Т № ___. Внимательно прочитайте задания

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Упаковки для стерилизации воздушным методом: виды, сроки сохранения стерильности.

Практические умения и манипуляции:

2. Постановка согревающего компресса.

3. Наложить колосовидную повязку на плечевой сустав.

4. Профессиональная задача:

Вы – фельдшер на вызове у ребенка 6 лет, посещающего детский комбинат. Заболел ночью, повысилась температура до 39,00С, появилась головная боль, боль в горле при глотании, утром на всем теле обнаружили красную сыпь. При осмотре: состояние средней тяжести, температура 38,80С, на коже всего тела на гиперемированном фоне красная мелкоточечная сыпь со сгущениями в складках кожи и на щеках, носогубный треугольник бледный. В зеве, на фоне яркой гиперемии, на левой миндалине гнойный налет в лакунах. Язык обложен серым налетом. Пульс 120 в 1 мин.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Где следует лечить такого больного?

3. Наметьте план противоэпидемических мероприятий в детском комбинате.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

Мужчина 60 лет обратился к фельдшеру медпункта с жалобами на нарастающую головную боль в лобно-теменной области, головокружение, «звон» в ушах, тошноту. Пять лет назад впервые было выявлено повышение АД. Лечился «от случая к случаю». Возникновение жалоб больной связывает со стрессовой ситуацией дома. Объективно: пациент несколько заторможен. Бледность кожных покровов. ЧДД 20 в 1 мин. Над легкими дыхание везикулярное. Верхушечный толчок высокий, сильный, разлитой, смещенный влево. Смещение левой границы относительной сердечной тупости влево. Тоны сердца ритмичные, акцент II тона на аорте. Пульс 58 в 1 мин, напряженный. АД – 190 и 125 мм рт ст.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: