Инструкция:
Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.
1. Методики проведения дезинфекции: кипячение, сжигание, протирание, замачивание.
Практические умения и манипуляции:
2. Измерение роста и массы тела пациента.
3. Методика регистрации ЭКГ. Диагностическое значение ЭКГ.
4. Профессиональная задача:
Девочка 4-х лет больна в течение 2 дней. Жалуется на слабость, вялость, незначительные боли в горле. При осмотре: температура 37,90С, состояние средней тяжести, ребенок вялый. Отмечается гиперемия зева. На увеличенных миндалинах блестящие налеты серовато-белого цвета (не снимаются тампонами). Приторно-сладковатый запах изо рта. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. Сердечно-сосудистая система без патологических изменений. Стул, мочеиспускание в норме. Не привита по медицинским показаниям.
|
|
Задания:
1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.
2. Тактика фельдшера.
3. Перечислите возможные осложнения.
4. Расскажите о принципах лечения.
5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:
К фельдшеру обратилась женщина, страдающая варикозным расширением вен нижних конечностей: во время прополки сахарной свеклы повредила тяпкой ногу. Жалобы на сильную боль в ране, кровотечение. Объективно: состояние удовлетворительное. Пульс 86 в 1 мин, АД – 115 и 70 мм рт. ст. На внутренней поверхности правой голени в средней трети рубленая рана с неровными осадненными краями 4,5х3см, загрязнена землей, кровотечение непрерывной струей темного цвета.
Задания:
1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.
2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.
«____» _____________ 20__ г.
Председатели методических комиссий:
Теории и практики сестринского дела | _______________ | И.А. Тютюник |
Терапии | _______________ | И.Ю. Томашевская |
Педиатрии, акушерства и гинекологии | _______________ | И.Н. Каковкина |
Хирургических дисциплин | _______________ | Т.Н. Евстифеева |
| |||