Б И Л Е Т № ___. Внимательно прочитайте задания

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Методики проведения дезинфекции: кипячение, сжигание, протирание, замачивание.

Практические умения и манипуляции:

2. Измерение роста и массы тела пациента.

3. Методика регистрации ЭКГ. Диагностическое значение ЭКГ.

4. Профессиональная задача:

Девочка 4-х лет больна в течение 2 дней. Жалуется на слабость, вялость, незначительные боли в горле. При осмотре: температура 37,90С, состояние средней тяжести, ребенок вялый. Отмечается гиперемия зева. На увеличенных миндалинах блестящие налеты серовато-белого цвета (не снимаются тампонами). Приторно-сладковатый запах изо рта. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. Сердечно-сосудистая система без патологических изменений. Стул, мочеиспускание в норме. Не привита по медицинским показаниям.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Тактика фельдшера.

3. Перечислите возможные осложнения.

4. Расскажите о принципах лечения.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

К фельдшеру обратилась женщина, страдающая варикозным расширением вен нижних конечностей: во время прополки сахарной свеклы повредила тяпкой ногу. Жалобы на сильную боль в ране, кровотечение. Объективно: состояние удовлетворительное. Пульс 86 в 1 мин, АД – 115 и 70 мм рт. ст. На внутренней поверхности правой голени в средней трети рубленая рана с неровными осадненными краями 4,5х3см, загрязнена землей, кровотечение непрерывной струей темного цвета.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: