Тематика педсоветов и производственных совещаний

· Роль книги в процессе обучения, воспитания, развития учащихся, формы работы с книгой.

· Анализ уровня сформированности навыков устной связной речи на уроках литературы, истории, биологии, географии, физики, химии, русского языка.

· Анализ состояния учебно - воспитательной работы по формированию общеучебных навыков (работа с книгой, со словарями, справочной литературой, использование трудной лексики, терминов в речи учащихся).

Рекомендации МО школы по реализации требований

К устной и письменной речи.

· Оформить стенды: «Требования к устной и письменной речи учащихся», «Словарь терминов».

· Проводить в конце каждой четверти словарные диктанты терминов (10–15–20 слов). Оценка диктанта:

Ошибки     3 – 4  
Оценка «5» «4» «3» «2»

Рекомендации по методике чтения.

Читающему вслух: читай отчётливо, чтобы был ясен смысл; правильно ставь ударения; не искажай слова; читай выразительно, то есть так, чтобы слушатели живо представили себе картину, нарисованную автором; постарайся правильно передать мысли и чувства автора; сознательно делай логические ударения на самых важных словах.

Нормативное чтение (количество слов в минуту):

· для 4 класса – 100-110;

· для 5 класса – 110-120;

· для 6-7 класса – 120-130.

Фамилия, имя Беглость (количество слов ученик прочитал в минуту) Правильность (кол-во ошибок) Осознанность (ставим + или – после заданного учителем вопроса) Выразительность (ставим + или -)
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
                   
                   
                   
                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: