В сценарии (конспекте) урока должны быть отражены следующие вопросы:
· учебные цели и задачи урока (формирование практических умений и навыков учащихся, развитие мышления, памяти, внимания);
· способы измерения достижения планируемых результатов обучения (образцы заданий, вопросов, карточек и др.);
· хронология каждого этапа урока, обоснование структуры урока;
· содержание деятельности учителя и учеников на каждом этапе;
· ведущие виды деятельности;
· диагностика начального состояния тех умений, которые будут формироваться в ходе урока;
· методы и формы получения обратной информации о ходе усвоения нового материала (образцы вопросов, заданий, методика их применения);
· деятельность учителя и ученика на разных этапах формирования и усвоения ориентировочной основы;
· мотивация деятельности школьников на каждом этапе урока;
· приёмы управления вниманием школьников;
· типичные затруднения школьников при усвоении материала (причины этих затруднений, необходимые воздействия для их ликвидации);
· типичные ошибки, образцы корректирующих упражнений;
· приёмы работы с учебником, со справочной литературой;
· формы и способы коммуникации учащихся на уроке.