Цели обучения триедины.
| Познавательный аспект | Воспитательный аспект | Развивающий аспект |
| Научить ученика добывать знания (полные, глубокие, осознанные, систематичные, системные, гибкие, оперативные, прочные). Формировать навыки (точные, безошибочно выполняемые действия, доведённые до автоматизма). Формировать умения (сочетания знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности). Формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на уроке. | Качества личности (нравственные, трудовые, эстетические, патриотические, экологические и др.). Воспитывать и развивать у учащихся гордость, скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, добросовестность, ответственность, честность, чувство долга, трудолюбие, озабоченность неудачами товарищей, радость сопереживания их успехам … Формировать на уроке гуманные отношения. Бережное отношение к имуществу школы, учебным пособиям. Добросовестное отношение ученика к труду (ответственное выполнение домашних заданий, подготовка рабочего места, дисциплинированность и собранность, усердие). Любовь к Родине, гордость за её успехи; желание достичь успехов в собственном развитии, чтобы принести пользу Родине. | Развитие речи – показатель интеллектуального и общего развития ученика. Развитие мышления: учить анализировать, учить выделять главное, учить сравнивать, учить строить аналогии, обобщать, систематизировать, доказывать, опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы – овладение этими методами и означает умение мыслить. Развитие сенсорной сферы. Развитие двигательной сферы. |






