Научить ученика добывать знания (полные, глубокие, осознанные, систематичные, системные, гибкие, оперативные, прочные).
Формировать навыки (точные, безошибочно выполняемые действия, доведённые до автоматизма).
Формировать умения (сочетания знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности).
Формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на уроке.
| Качества личности (нравственные, трудовые, эстетические, патриотические, экологические и др.).
Воспитывать и развивать у учащихся гордость, скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, добросовестность, ответственность, честность, чувство долга, трудолюбие, озабоченность неудачами товарищей, радость сопереживания их успехам …
Формировать на уроке гуманные отношения.
Бережное отношение к имуществу школы, учебным пособиям.
Добросовестное отношение ученика к труду (ответственное выполнение домашних заданий, подготовка рабочего места, дисциплинированность и собранность, усердие).
Любовь к Родине, гордость за её успехи; желание достичь успехов в собственном развитии, чтобы принести пользу Родине.
| Развитие речи – показатель интеллектуального и общего развития ученика.
Развитие мышления: учить анализировать, учить выделять главное, учить сравнивать, учить строить аналогии, обобщать, систематизировать, доказывать, опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы – овладение этими методами и означает умение мыслить.
Развитие сенсорной сферы.
Развитие двигательной сферы.
|