Предмет ________________________________________________________________________
|
Тема урока______________________________________________________________________
|
Ф. И. О. учителя__________________________________________________________________
|
Дата ___________________________________класс____________________________________
|
Цель посещения__________________________________________________________________
|
1. Мобилизующее начало:
|
Класс к уроку
Тема урока
Цели, задачи урока
Ход урока
| готов
дана
даны
дан
| не готов
не дана
не даны
не дан
|
2. Средства активизации:
а) живое слово учителя;
б) использование доски;
в) ТСО, компьютер;
г) лабораторная работа;
д) практическая работа;
е) самостоятельная работа;
ж) индивидуальное занятие.
|
3. Умения и навыки______________________________________________________________
|
4. Объяснение нового материала:
а) доступность;
б) наглядность;
в) научность;
г) __________
|
5. Контакт с классом_____________________________________________________________
|
6. Формы работы:
а) фронтальная;
б) индивидуальная;
в) групповая;
г) парная;
д) ролевая игра;
ж) ___________
|
7. Домашнее задание:
|
Дано:
| до звонка
с пояснением
| после звонка
без пояснения
|
8. Дозировка домашнего задания:
а) недостаточное;
б) превышенное;
в) оптимальное;
г) ____________
|
9. Оценки за урок:
«5» -
(с пояснением: _______
|
«4» -
______________
|
«3» -
без пояснения: ____________
|
«2» -
___________)
|
10. Активность класса:___________________________________________________________
|
11. Работа со слабыми:
а) индивидуальный подход;
б) дифференцированный подход;
в) не велась;
г) __________________________
|
12. Итог урока:
|
подведён:
| не подведён:
|
Выводы:_______________________________________________________________________
|
Рекомендации:__________________________________________________________________
|
| | | | | | | |
Вопросы для самоанализа урока.
1.Определение целей обучения.
|
2. Формирование темы и доведение её до учащихся.
|
3. Соответствие содержания заявленной теме.
|
4. Место данного урока в ряду других.
|
5. Обоснование типа урока и его структуры.
|
6. Отбор содержания, планирование работы, выбор методов и средств в достижении цели.
|
7. Характеристика учебной деятельности школьников в соответствии с предложенными способами действий на учебном занятии.
|
8. Контроль работы.
|
9. Анализ и оценка результатов обучения.
|
Приложение к анализу урока (для учащихся).
1. Сформулируйте тему урока:______________________________________________
|
2. Какие правила, формулы, законы, изученные ранее, тебе помог понять сегодняшний урок?________________________________________________________
|
3. Какие новые правила, формулы, законы ты узнал на этом уроке?___________________________________________________________________
|
4. Какие трудности ты испытал на уроке?_____________________________________
|
5. Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего (поставь баллы от 1 до 5):
|
индивидуальная
работа в парах
по карточкам
ролевая игра
самостоятельная работа
тестирование
работа в группах
урок-зачёт
урок-семинар
| ____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
|