Примерная схема анализа урока

Предмет ________________________________________________________________________
Тема урока______________________________________________________________________
Ф. И. О. учителя__________________________________________________________________
Дата ___________________________________класс____________________________________
Цель посещения__________________________________________________________________
1. Мобилизующее начало:
Класс к уроку Тема урока Цели, задачи урока Ход урока готов дана даны дан не готов не дана не даны не дан
2. Средства активизации: а) живое слово учителя; б) использование доски; в) ТСО, компьютер; г) лабораторная работа; д) практическая работа; е) самостоятельная работа; ж) индивидуальное занятие.
3. Умения и навыки______________________________________________________________
4. Объяснение нового материала: а) доступность; б) наглядность; в) научность; г) __________
5. Контакт с классом_____________________________________________________________
6. Формы работы: а) фронтальная; б) индивидуальная; в) групповая; г) парная; д) ролевая игра; ж) ___________
7. Домашнее задание:
Дано: до звонка с пояснением после звонка без пояснения
8. Дозировка домашнего задания: а) недостаточное; б) превышенное; в) оптимальное; г) ____________
9. Оценки за урок: «5» - (с пояснением: _______   «4» - ______________   «3» - без пояснения: ____________   «2» - ___________)
10. Активность класса:___________________________________________________________
11. Работа со слабыми: а) индивидуальный подход; б) дифференцированный подход; в) не велась; г) __________________________
12. Итог урока:
подведён: не подведён:
Выводы:_______________________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________________________________
               

Вопросы для самоанализа урока.

1.Определение целей обучения.
2. Формирование темы и доведение её до учащихся.
3. Соответствие содержания заявленной теме.
4. Место данного урока в ряду других.
5. Обоснование типа урока и его структуры.
6. Отбор содержания, планирование работы, выбор методов и средств в достижении цели.
7. Характеристика учебной деятельности школьников в соответствии с предложенными способами действий на учебном занятии.
8. Контроль работы.
9. Анализ и оценка результатов обучения.

Приложение к анализу урока (для учащихся).

1. Сформулируйте тему урока:______________________________________________
2. Какие правила, формулы, законы, изученные ранее, тебе помог понять сегодняшний урок?________________________________________________________
3. Какие новые правила, формулы, законы ты узнал на этом уроке?___________________________________________________________________
4. Какие трудности ты испытал на уроке?_____________________________________
5. Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего (поставь баллы от 1 до 5):
индивидуальная работа в парах по карточкам ролевая игра самостоятельная работа тестирование работа в группах урок-зачёт урок-семинар ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: