| Предмет ________________________________________________________________________ | |||||||
| Тема урока______________________________________________________________________ | |||||||
| Ф. И. О. учителя__________________________________________________________________ | |||||||
| Дата ___________________________________класс____________________________________ | |||||||
| Цель посещения__________________________________________________________________ | |||||||
| 1. Мобилизующее начало: | |||||||
| Класс к уроку Тема урока Цели, задачи урока Ход урока | готов дана даны дан | не готов не дана не даны не дан | |||||
| 2. Средства активизации: а) живое слово учителя; б) использование доски; в) ТСО, компьютер; г) лабораторная работа; д) практическая работа; е) самостоятельная работа; ж) индивидуальное занятие. | |||||||
| 3. Умения и навыки______________________________________________________________ | |||||||
| 4. Объяснение нового материала: а) доступность; б) наглядность; в) научность; г) __________ | |||||||
| 5. Контакт с классом_____________________________________________________________ | |||||||
| 6. Формы работы: а) фронтальная; б) индивидуальная; в) групповая; г) парная; д) ролевая игра; ж) ___________ | |||||||
| 7. Домашнее задание: | |||||||
| Дано: | до звонка с пояснением | после звонка без пояснения | |||||
| 8. Дозировка домашнего задания: а) недостаточное; б) превышенное; в) оптимальное; г) ____________ | |||||||
| 9. Оценки за урок: «5» - (с пояснением: _______ | «4» - ______________ | «3» - без пояснения: ____________ | «2» - ___________) | ||||
| 10. Активность класса:___________________________________________________________ | |||||||
| 11. Работа со слабыми: а) индивидуальный подход; б) дифференцированный подход; в) не велась; г) __________________________ | |||||||
| 12. Итог урока: | |||||||
| подведён: | не подведён: | ||||||
| Выводы:_______________________________________________________________________ | |||||||
| Рекомендации:__________________________________________________________________ | |||||||
Вопросы для самоанализа урока.
| 1.Определение целей обучения. |
| 2. Формирование темы и доведение её до учащихся. |
| 3. Соответствие содержания заявленной теме. |
| 4. Место данного урока в ряду других. |
| 5. Обоснование типа урока и его структуры. |
| 6. Отбор содержания, планирование работы, выбор методов и средств в достижении цели. |
| 7. Характеристика учебной деятельности школьников в соответствии с предложенными способами действий на учебном занятии. |
| 8. Контроль работы. |
| 9. Анализ и оценка результатов обучения. |
Приложение к анализу урока (для учащихся).
| 1. Сформулируйте тему урока:______________________________________________ | |
| 2. Какие правила, формулы, законы, изученные ранее, тебе помог понять сегодняшний урок?________________________________________________________ | |
| 3. Какие новые правила, формулы, законы ты узнал на этом уроке?___________________________________________________________________ | |
| 4. Какие трудности ты испытал на уроке?_____________________________________ | |
| 5. Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего (поставь баллы от 1 до 5): | |
| индивидуальная работа в парах по карточкам ролевая игра самостоятельная работа тестирование работа в группах урок-зачёт урок-семинар | ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ |






