Мотивационная программа «Магнитный пазл»

Показатель Описание
   
Сущность Каждый магазин ТС «Магнит» в г. Пермь оценивается на выполнение правил мерчендайзинга по специальным критериям Оценка производится специалистами Департамента розничных продаж ТС «Магнит» (отдел категорийного менеджмента) Количество оценок – 4 раза в месяц. Оценка по специальным критериям выполнение правил мерчендайзинга предусматривает эквивалент в пазлах. Максимально возможное количество полученных пазлов 120 формирует полностью собранную картину торгового зала
Период проведения программы Июнь – август 2015 года (посвященная Дню торговли)
Визуализация Для визуализации мотивационной программы в каждом магазине ТС «Магнит» был плакат с изображением пазла в виде торгового зала – соответственно полученный бонус – наклейка приклеивался на данный плакат.
Определение победителя Победителем мотивационной программы являлся магазин получивший в течение проведения программы максимальное количество бонусов – пазлов, при подсчете все бонусы приводились к одному эквиваленту, в том числе:
40 пазлов = собрана картина торгового оборудования
80 пазлов = собрана картина торгового оборудования и прикассовой зоны
120 пазлов = полностью собрана картина торгового зала
     

Продолжение таблицы 3.4

   
Покрытие расходов Расходы на дополнительную полиграфию из бюджета отдела маркетинга ТС «Магнит»
Расходы на денежные призы из бюджета направления розничных продаж на 2015 год.
Призовой фонд Призовой фонд каждой мотивационной программы 45000 руб. (общий за год 135000 руб.): в том числе
- 30000 руб. коллективу магазина, занявшему 1 место;
- 10000 руб. коллективу магазина, занявшему 2 место;
- 5000 руб. коллективу магазина, занявшему 3 место.
Цель программы Увеличение объема продаж за счет дополнительной мотивации торгового персонала и соблюдения правил мерчендайзинга.
Оценка эффективности Сравнение показателей среднего в абсолютном выражении за сопоставимые периоды (2014 и 2015 год)
Ожидаемые результаты Рост объема продаж на 10 % в 2015 году по отношению к 2014 году в торговой сети ТС «Магнит»

В Приложении 4 представлена методика оценки и подсчета бонусов программы по совершенствованию мерчендайзинга.

Таким образом, сроки проведения мотивационной программы, совпадают со сроками проведения обучения по мерчандайзингу, и оценка уровня мерчандайзинга в целом станет одним из критериев эффективности пройденного обучения, стимулируя персонал на знание и соблюдение правил мерчандайзинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: