Этапы внутримагазинного обучения основам мерчендайзинга

Тема обучения Период Форма проверки
1. Определение и роль мерчендайзинга Июль 2015 Тест
- виды покупок
- роль мерчендайзинга в продажах
- цели и задачи мерчендайзинга
2. Стандарты выкладки продукции Август 2015 Практическая выкладка товара по закрепленной товарной категории
- значение стандартов выкладки продукции
- особенности выкладки продукции, в зависимости от категории
3. Правила использования рекламных материалов Сентябрь 2015 Практическое участие и выкладка POSM
- определение POSM
- виды рекламных материалов
- стандарты использования

Обучение будет проходить в нерабочее время с группой персонала, которая находиться на выходном дне (не более 1,5 часа в день) не чаще 1 раза в неделю. Практическая часть обучения (проверка знаний) – непосредственно во время рабочего процесса.

При приеме новых сотрудников блок «Мерчандайзинг» будет входить в плановый состав обучения и адаптации.

Мотивирование сотрудников на труд - один из способов добиться желаемых результатов.

В целях повышения эффективности деятельности подразделений ТС «Магнит» и оптимизации системы мерчандайзинга предлагается мотивационная программа «Магнитный Пазл».

В таблице 3.4 представлены основные условия программы «Магнитный пазл».

Таблица 3.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: