| Тема обучения | Период | Форма проверки |
| 1. Определение и роль мерчендайзинга | Июль 2015 | Тест |
| - виды покупок | ||
| - роль мерчендайзинга в продажах | ||
| - цели и задачи мерчендайзинга | ||
| 2. Стандарты выкладки продукции | Август 2015 | Практическая выкладка товара по закрепленной товарной категории |
| - значение стандартов выкладки продукции | ||
| - особенности выкладки продукции, в зависимости от категории | ||
| 3. Правила использования рекламных материалов | Сентябрь 2015 | Практическое участие и выкладка POSM |
| - определение POSM | ||
| - виды рекламных материалов | ||
| - стандарты использования |
Обучение будет проходить в нерабочее время с группой персонала, которая находиться на выходном дне (не более 1,5 часа в день) не чаще 1 раза в неделю. Практическая часть обучения (проверка знаний) – непосредственно во время рабочего процесса.
При приеме новых сотрудников блок «Мерчандайзинг» будет входить в плановый состав обучения и адаптации.
Мотивирование сотрудников на труд - один из способов добиться желаемых результатов.
В целях повышения эффективности деятельности подразделений ТС «Магнит» и оптимизации системы мерчандайзинга предлагается мотивационная программа «Магнитный Пазл».
В таблице 3.4 представлены основные условия программы «Магнитный пазл».
Таблица 3.4






