Прогнозные экономические показатели деятельности магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111»

Показатели 2014 г. 2015 г. Абсолютный прирост Темп прироста, %
Объем реализации, тыс. руб.       15,3
Общая торговая площадь, м2 145,2 152,6 7,4 5,0
Общая складская площадь, м2 29,4 22,0 -7,4 -25,2
Объем реализации продукции в расчете на:
1 м2 торговой площади 125,1 137,4 12,3 9,8
1 складской площади 618,3 953,5 335,2 54,2
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.       17,5
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.       10,3
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. в расчете на
1 м2 торговой площади 44,1 39,9 -4,2 -9,6
1 складской площади 187,9 277,2 89,3 47,5

Схематично динамика изменения финансовых результатов деятельности магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» представлена на рисунке 3.3

Рис.3.3. Динамика изменения финансовых результатов деятельности

магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111»

Из представленных прогнозных данных видно, что основные экономические показатели имеют следующую динамику:

- объем реализуемой продукции в 2015 году увеличится на 15,3 %

- рост объема реализации продукции в расчете на1 м2 торговой площади составит 9,8 %;

- рост объема реализации продукции в расчете на1 м2 складской площади составит 54,2 %;

-рост прибыли от реализации составит 10,3 %.

Кроме экономической эффективности, предложенные мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга решают следующие проблемы:

- уменьшается расход времени на приобретение товаров в магазине;

- улучшается качество работы персонала;

- предоставляются дополнительные услуги покупателям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: